Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 и Минсельхозпрод Подмосковья будут сотрудничать
В Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области под председательством и.о. министра Татьяны Тихоновой состоялось совещание с представителями торговой сети Х5 Ritail Group N.V., мероприятие прошло в формате круглого стола. На совещании присутствовали представители торговой сети и предприятий агропромышленного комплекса Подмосковья.
X5 Retail Group – владелец торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «Копейка». Компания зарегистрирована в Нидерландах, штаб-квартира – в Москве.
На встрече обсуждали условия сотрудничества и создания долгосрочных программ партнёрства сети Х5 Ritail Group N.V. с подмосковными производителями продуктов питания, сообщает пресс-служба правительства области.
По итогам встречи Тихонова отметила, что политика торговой сети направлена на развитие отношений с подмосковными производителями и предложила продолжить работу в намеченном направлении, а также рассмотреть возможность размещения в магазинах сети отделов фермерской продукции и мини-ярмарок сезонной продукции.
Только в 2012 году фермерскими хозяйствами Московской области произведено 42 тыс. тонн картофеля, 15,8 тыс. тонн овощей, 1 тыс. тонн скота и птицы в живом весе, 9,9 тыс. тонн молока и 2 млн штук куриных яиц. Кроме того, предприятия агропромышленного комплекса Московской области готовы обеспечить население свежей, высококачественной продукцией, произведённой и упакованной по самым современным стандартам, не уступающим европейским. По итогам первого квартала 2013 года предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности Подмосковья показали рост производства продукции на 7,2 процента.
Минсельхозпрод Московской области и компания Х5 Ritail Group N.V. выразили намерение о создании долгосрочной программы партнёрства между торговой сетью и сельхозтоваропроизводителями.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?