Декоративное изображение
1 615

Поделиться

X5 и Минсельхозпрод Подмосковья будут сотрудничать

В Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области под председательством и.о. министра Татьяны Тихоновой состоялось совещание с представителями торговой сети Х5 Ritail Group N.V., мероприятие прошло в формате круглого стола. На совещании присутствовали представители торговой сети и предприятий агропромышленного комплекса Подмосковья.

X5 Retail Group – владелец торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «Копейка». Компания зарегистрирована в Нидерландах, штаб-квартира – в Москве.

На встрече обсуждали условия сотрудничества и создания долгосрочных программ партнёрства сети Х5 Ritail Group N.V. с подмосковными производителями продуктов питания, сообщает пресс-служба правительства области.

По итогам встречи Тихонова отметила, что политика торговой сети направлена на развитие отношений с подмосковными производителями и предложила продолжить работу в намеченном направлении, а также рассмотреть возможность размещения в магазинах сети отделов фермерской продукции и мини-ярмарок сезонной продукции.

Только в 2012 году фермерскими хозяйствами Московской области произведено 42 тыс. тонн картофеля, 15,8 тыс. тонн овощей, 1 тыс. тонн скота и птицы в живом весе, 9,9 тыс. тонн молока и 2 млн штук куриных яиц. Кроме того, предприятия агропромышленного комплекса Московской области готовы обеспечить население свежей, высококачественной продукцией, произведённой и упакованной по самым современным стандартам, не уступающим европейским. По итогам первого квартала 2013 года предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности Подмосковья показали рост производства продукции на 7,2 процента.

Минсельхозпрод Московской области и компания Х5 Ritail Group N.V. выразили намерение о создании долгосрочной программы партнёрства между торговой сетью и сельхозтоваропроизводителями.

ИА REGNUM

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами