Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group займется повышением доступности отечественной рыбы
Компания X5 Group, управляющая сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», заключила соглашение о сотрудничестве с Ассоциацией добытчиков минтая (АДМ) по поддержке внутреннего спроса на отечественную рыбную продукцию с целью увеличения ее доступности для российских покупателей и развития культуры потребления морепродуктов.
Источник: X5 Group
В рамках соглашения X5 Group и Ассоциация добытчиков минтая будут способствовать включению качественной рыбной продукции дальневосточных рыбаков в ассортимент розничных магазинов ритейлера в регионах присутствия. Также стороны будут оказывать содействие в развитии сотрудничества с производителями рыбной продукции — участниками ассоциации — для оптимизации цепочки поставок «от моря до прилавка».
Кроме того, стороны договорились обмениваться информацией относительно ситуации на внутреннем и внешнем рынках рыбной продукции, в оптовом и розничном сегменте, а также промысловыми прогнозами. Сотрудничество будет, в том числе, направлено на повышение информированности потребителей о пользе и ассортименте рыбной продукции, поступающей напрямую от рыбаков Дальнего Востока — в первую очередь, дальневосточного минтая.
Категория рыбы в «Перекрёстке» является приоритетной — её продажи в 2024 году показывают рост на 25% в сравнении с аналогичными показателями прошлого года, замороженная рыба — 28%. Многие годы российский ритейл работал только с производителями готовой продукции и дистрибьюторами, а напрямую с рыбодобытчиками начал работать только сейчас. Работа напрямую позволит обеспечить абсолютную прослеживаемость качества рыбы от вылова до полки.
«Перекрёсток» активно выстраивает долгосрочные отношения с лидерами отрасли — производителями аквакультуры, рыбодобытчиками и переработчиками. На сегодняшний день доля таких партнерств превышает 15%.
X5 Group планирует закончить переезд в Россию к концу года
ПАО «ИКС 5» завершило процесс распределения акций среди держателей бумаг X5 Retail Group N.V.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.