Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
X5 Group запустила регулярные автопилотируемые грузоперевозки
Перевозки осуществляются на трассе М11 «Нева» Санкт-Петербург — Москва.
Компания X5 Group объявила о запуске регулярных беспилотных грузоперевозок на трассе М11 «Нева» Санкт-Петербург — Москва. X5 стала первой продуктовой розничной компанией, осуществившей запуск регулярных коммерческих перевозок для реальных поставок в торговые сети.
Ранее компания принимала участие в разработке беспилотных логистических коридоров, нормативных требований для проведения пилотного запуска, а также тестировании грузовиков с ключевым партнером проекта ПАО «Камаз». За время подготовки к запуску стороны определили маршрут и потенциальные объемы для транспортировки. На первом этапе будет отправляться по одному автомобилю по направлению из Москвы и из Санкт-Петербурга в сутки. Маршрут будет соединять распределительные центры компании в Московской и Ленинградской областях.
«X5 Transport традиционно следит за новейшими разработками и инновациями, быть первооткрывателями среди ритейлеров в таком высокотехнологичном проекте — большая честь для нас. Уверен, что наш рейс в будущее послужит развитию отечественных разработок и откроет перспективы новых партнерств, что позволит нам оперативнее обмениваться информацией и строить долгосрочные планы по улучшению сервиса для наших ключевых партнеров», — рассказал Кирилл Кузьменко, управляющий директор X5 Transport.
Беспилотные грузовые перевозки осуществляются на базе тягача Kamaz-54901, а полуприцеп, который будет перевозить продукты питания, представляет собой рефрижератор объемом 20 тонн, поддерживающий необходимый температурный режим для перевозки товаров широкого ряда категорий. На отрезке протяженностью около 600 км тягач с полуприцепом будут двигаться без помощи водителя, после чего на специальном хабе будет производиться перецепка на обычный тягач для продолжения маршрута.
X5 Group: 88% россиян предпочитают дарить близким съедобные подарки
X5 Group опубликовала отчет по устойчивому развитию за 2022 год
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?