Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group запустила пилот по безвозмездной передаче еды нуждающимся людям
На первом этапе к фудшерингу подключены несколько «Пятерочек» в Москве и Челябинске.
Источник: X5 Group
Компания X5 Group совместно с АНО «Фудшеринг» и Фондом продовольствия «Русь» запустила пилот фудшеринга — безвозмездной передачи нуждающимся людям продуктов с истекающим сроком годности, но пригодных к употреблению. На первом этапе к проекту подключены несколько магазинов «Пятерочка» в Москве и Челябинске.
Цель пилота — наладить инфраструктуру по сбору внутри магазина продуктов с истекающим сроком годности, обучить персонал и построить эффективную логистику по передаче продовольствия людям. По механике проекта сотрудники магазинов ежедневно будут отбирать хлебобулочные изделия, срок годности которых истечет в течение 1-2 дней. Далее волонтеры будут забирать из магазина отобранные продукты и оперативно, в течение нескольких часов, распределять их по спискам нуждающихся людей, подопечных Фонда «Русь» и АНО «Фудшеринг».
По результатам пилота X5 планирует масштабировать проект на большее количество магазинов в других городах России, расширить категории товаров, которые будут передаваться в рамках фудшеринга, и подключить к проекту торговую сеть «Перекресток» и распределительные центры компании.
Ранее сообщалось о том, что Х5 Group развивает сотрудничество с Россельхознадзором.
Кроме того, Х5 подписала соглашение о сотрудничестве с Кировской областью.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.