Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 733

Поделиться

X5 Group выдаст нуждающимся семьям продовольственные карты

Помощь получат 3100 семей в 15 городах.

X5 Group в честь своего 15-летия запустила новый формат продовольственной помощи нуждающимся в рамках социального проекта «Корзина доброты» — до конца года 3100 семей из 15 городов (Петрозаводск, Владимир, Рязань, Иваново, Липецк, Ростов-на-Дону, Таганрог, Новочеркасск, Азов, Краснодар, Псков, СПБ, Гатчина, Челябинск, Темрюк) получат специальные благотворительные карты на продукты в супермаркетах «Перекресток».

Всего к покупке доступны 14 категорий продукции (бакалейные товары, безалкогольные напитки, замороженные продукты, кондитерские изделия, консервация, кулинария, молочная гастрономия, мясная гастрономия, рыбная гастрономия, фрукты, овощи и грибы, хлеб и выпечка, детское питания, чай, кофе и какао, средства и предметы гигиены), исключая алкоголь и табачные изделия.

Помощь получат матери-одиночки, многодетные семьи, семьи, находящиеся в трудном материальном положении из числа подопечных Фонда продовольствия «Русь», партнера X5 по проекту «Корзина доброты». 

Ранее X5 Group запустила собственную медиаплатформу.

Кроме того, X5 Group и PickPoint объединили логистические инфраструктуры.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами