Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group вступила в ассоциацию «Форум доноров»
Для компании это очередной шаг по развитию социальных инициатив.
Источник: X5 Group
X5 Group присоединилась к Ассоциации крупнейших грантодающих организаций «Форум Доноров», объединению крупнейших благотворительных, донорских организаций, работающих в России. Это единственная организация, которая с 2002 года объединяет более 50 крупнейших корпоративных и частных фондов, а также социально ответственных компаний, на системном уровне реализующих социальные программы и проекты.
В 2020 году X5 Group вошла в рейтинг проекта, проводимого «Форумом Доноров» при поддержке Совета Федерации и в партнерстве с EY в России, «Лидеры корпоративной благотворительности». Российские компании оценивались по нескольким направлениям, включая формы организации благотворительной деятельности, прозрачность и популяризацию социальных инвестиций.
Х5 в декабре 2019 года приняла стратегию в области устойчивого развития. В основу стратегии легли 17 глобальных целей до 2030 года, которые были разработаны и приняты на уровне ООН в 2015 году.
Ранее сообщалось о том, что X5 Group и «Магнит» выплатят акционерам примерно 100 млрд рублей дивидендов.
Кроме того, X5 Group и «Макдоналдс» откроют около 10 ресторанов в «Пятерочках» и «Перекрестках».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.