Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group вдвое расширит число продуктов с ограниченной наценкой
X5 Group вводит дополнительные меры поддержки для покупателей. Компания вдвое расширяет число категорий товаров в «Пятёрочке» и «Перекрёстке», на которые наценка не может превышать 5%.
Источник: X5 Group
С 2022 года и по сегодняшний день подобное ограничение действует в магазинах X5 на овощи борщевого набора (свекла, морковь, картофель, капуста, лук), молочную продукцию (молоко, творог, кефир, масло), сахар, хлеб и хлебобулочные изделия. С 1 ноября компания расширяет этот список подсолнечным маслом, сметаной, ряженкой, яблоками, сыром, замороженной рыбой, свининой, курицей, мясом для бульона на кости и яйцами категории С2. Размер наценки на 1–2 востребованные позиции низкого ценового сегмента в каждой из этих социально значимых категорий также будет ограничен 5%.
Мера продлится 4 месяца — до конца зимы.
«Несмотря на то, что наценки на уровне 5% недостаточно для покрытия издержек на транспортировку, хранение, оплату персонала и другие операционные расходы, X5 осознает значимость и актуальность этой временной инициативы для поддержания покупательной способности, в первую очередь, социально незащищенных слоев населения», — рассказали в пресс-службе сети.
Дополнительно с декабря 2020 года торговые сети X5 установили нулевую наценку на 7 товаров (макаронные изделия, хлеб, говядина тушеная, черный чай, картофель, хлопья зерновые и ультрапастеризованное молоко), а в декабре 2021 года X5 Group ограничила 10%-ми наценки на товары первой цены более 20 социально значимых категорий.
X5 Group: спрос россиян на пасту в отдельных городах-миллионниках достиг 40%
Компания X5 Group объявила о росте выручки на 22,9% в III квартале 2024 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?