Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group: в Калуге открылся первый «Фермерский островок»
Компания Х5 Group провела обучающую сессию для МСП в рамках проекта «Академия фермеров».
X5 Group провела в Калужской области обучающую сессию для субъектов малого и среднего предпринимательства «Академия Фермеров». В ходе мероприятия, проведенного при поддержке Минсельхоза Калужской области, Министерства конкурентной политики региона и Агентства развития бизнеса фермерам рассказали о работе с торговыми сетями и возможностях взаимовыгодного партнерства. Одновременно с мероприятием в Калуге открылся первый «Фермерский островок» по адресу ул. Ленина, д. 81. В общей сложности на сегодняшний день в магазинах торговых сетей X5 открыто 25 «Фермерских островков».
В частности, на сессии были представлены примеры сотрудничества региональных производителей из числа микро- и малого бизнеса с торговой сетью «Пятёрочка», а также предпринимателям рассказали о сервисах X5 для поставщиков и доступных инструментах для оптимизации процессов Dialog. X5 — личном кабинете поставщика с мастер-данными товаров, обратной связью от покупателей и другими функциями.
Кроме того, участники ознакомились с механикой запуска «Фермерских островков» в магазинах торговых сетей X5. Проект, реализуемый совместно с Корпорацией МСП, предоставляет сельхозпроизводителям возможность размещать свою продукцию в специальных «островках» в магазине в формате shop-in-shop. Корпорация МСП совместно с торговой сетью сопровождает создание торговой точки, предоставляя оператору «островка» готовое дизайнерское решение, помощь в подборе ассортимента и т. д. Поставщиками продукции на «Фермерский островок» могут быть местные производители, чья продукция еще не представлена в торговых сетях.
X5 Group подключила функцию снятия наличных на кассах всех «Пятёрочек»
X5 Group поддержала внедрение системы электронных социальных сертификатов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?