Декоративное изображение
6 396

Поделиться

X5 Group: в каких городах России больше собачников, а в каких кошатников?

Сервис «Пакет» от X5 Group вместе с цифровой платформой Dialog. X5 Insights проанализировал, корм для каких питомцев чаще всего россияне приобретают в магазине и какому виду отдают большее предпочтение: сухому или консервам. Также сервисам удалось выяснить, сколько покупателей делают покупки одновременно и для кошек, и для собак.

StockSnap / Pixabay

StockSnap / Pixabay 

Эксперты проанализировали данные, которые были взяты на основе статистики из 16 крупных городов, среди которых: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар. Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа и Челябинск.

По данным аналитиков, абсолютное большинство россиян в городах миллионниках являются кошатниками: 87% россиян покупают корм для кошек; 13% россиян покупают корм для собак.

Таким образом, россияне в 7,5 раз чаще заказывают еду для кошек, чем для собак. В Москве разница чуть меньше: жители столицы на 583% чаще заказывают еду для кошек, чем для собак.

Топ 5 городов по продажам еды для кошек: Москва — доля от всех заказов по стране достигает 42%; Санкт-Петербург — 19%; Воронеж — 5%; Казань — 4%; Самара — 4%.

Топ 5 городов по продажам еды для собак: Москва — 51%; Санкт-Петербург — 22%; Воронеж — 4%; Самара — 3%; Екатеринбург — 3%.

В приоритете у покупателей во всех городах единогласно идут консервы для кошек, в то время как популярность сухого корма — почти в 3,5 раза ниже влажного. Так, например, за 30 ноября 2022 года 77% чеков составили консервы для кошек, в то время как сухой корм — только 23%.

Из всех городов, которые приняли участие в исследовании, Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Самара, Екатеринбург, Казань и Красноярск больше совершили покупок кормов для собак — как консерв, так и сухого корма. Среди собачьего питания россияне чаще всего приобретают для питомцев влажный корм.

Меньше всего одновременно россияне покупали корм и для кошек, и для собак. Наименьший процент купленного корма для обоих питомцев был в Красноярске. А наибольший — в Москве и Санкт-Петербурге.

Компания X5 Group объявила о размещении облигаций на сумму 20 млрд рублей

Совладелец DNS Дмитрий Алексеев вошел в набсовет X5 Group

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами