Декоративное изображение
1 196

Поделиться

X5 Group: в 2024 году 82% рекламных интеграций были реализованы в онлайн-форматах

Аналитики Х5 Media опубликовали операционные результаты по основным направлениям рекламной деятельности: digital instore, e-commerce, медиаплатформе Food.ru и платформе для работы с инфлюенсерами Х5 Blogger. Всего в 2024 году Х5 Media реализовал почти три тысячи рекламных размещений в онлайне и офлайне.

Photon photo/Shutterstock/Fotodom

Photon photo/Shutterstock/Fotodom

В 2024 году Х5 Group объединила рекламные и аналитические возможности Х5 для поставщиков и партнеров в формате единого окна под брендом Х5 Media. Рекламодатели получили доступ к аудитории всех бизнесов Х5 — это более 24 миллионов человек онлайн и офлайн ежедневно. Digital instore-реклама Х5 Media покрывает 90% российских городов: для размещения доступно 50 тысяч цифровых поверхностей на  digital-экранах и кассах самообслуживания в более 13 тысячах магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток», аудиореклама доступна в 25,5 тысячах точек торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик». 

Х5 Media в 2024 году реализовал 2 928 рекламных размещений для рекламодателей различных категорий. 82% рекламных интеграций пришлось на онлайн-форматы, а остальное — на instore. Около четверти (24,4%) всех интеграций Х5 Media были запущены компаниями из категории «шоколад и конфеты». Также в топ FMCG-рекламодателей по количеству рекламных интеграций вошли категории «молочно-творожная продукция» (9,6%), «сыры» (8,6%), «корма для животных» (8,4%), «бытовая химия» (5,7%), «целлюлозная и ватная продукция» (5,3%), «восточные сладости, чипсы, сухие завтраки» (3,9%), «газированные напитки, вода» (3,2%), «красота, уход за волосами» (2,6%). Эти категории составляют почти 72% от общего числа размещений.

В сети «Перекрёсток» самым популярным рекламным digital instore-форматом стали digital-экраны в торговом зале — они использовались почти в 65% рекламных размещений, а лидером e-com стала увеличенная карточка товара — ее выбирали в 45% рекламных размещений. В сети «Пятёрочка» в топ форматов digital instore-рекламы вошла аудиореклама через внутреннее радио (39,2%), а по e-com — тег в стандартной категории (25,3%). 

X5 Media запустила рекламу на цифровых экранах в столичных «Пятёрочках»

Х5 Group объединила продажи рекламных и аналитических услуг для партнёров под брендом Х5 Media

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами