Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group: в 2023 году «Островки безопасности» помогли более 1 500 потерявшимся
Компания X5 Group подвела итоги работы в 2023 году «Островка безопасности» — совместного проекта с АНО «Центр поиска пропавших людей» (ЦППЛ) и добровольческим поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт», запущенного в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Благодаря действиям сотрудников магазинов, специалистов проекта и спасателей-добровольцев за прошлый год смогли вернуться домой 1511 потерявшихся и дезориентированных, среди которых 71 ребенок и 33 человека, которые нуждались в скорой медицинской помощи.
«Островок безопасности» — специальная зона в магазине, которая обозначена в виде оранжевого геолокационного пина. Зайдя в любую «Пятёрочку» или «Перекрёсток», заблудившийся человек может обратиться к сотруднику или дождаться, пока ему предложат помощь. Всего с момента старта проекта в 2019 году помощь получили 5342 человека.
Для того, чтобы больше людей узнавали о проекте и могли помочь, компания установила в 59 магазинах «Пятёрочка» Москвы и Московской области медиаэкраны. Благодаря этому каналу распространения информации компания смогла оповестить о пропаже более чем 200 человек, по которым работал отряд «ЛизаАлерт». Покупатели обращали внимание на ориентировки и смогли дать необходимые данные для поиска.
Весной 2023 года также запустился проект «Браслет Амулет»: в Самарской области выдано 4 тысячи браслетов тем, кто имеет риск потеряться в большом городе — люди старшего возраста или с ментальными особенностями и маленькие дети, которые еще не могут назвать свой адрес и имена родственников. В браслете безопасности есть NFC-метка, на которую можно записать информацию о владельце и телефоны его близких родственников, а также, при необходимости, особенности здоровья. «Пятёрочка» и ЦППЛ планируют масштабировать проект на другие регионы.
«Пятёрочка»: более 4 000 человек вернулись домой благодаря проекту «Островок безопасности»
«Островки безопасности» в «Пятерочках» помогли вернуться домой 1370 потерявшимся людям
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.