Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group увеличила во II квартале 2024 года выручку на 25%
Х5 Group опубликовала финансовые результаты за 2 квартал 2024 года. В апреле—июне выручка компании выросла на 25,1%. Рост чистой выручки цифровых бизнесов составил 73,6%. Рентабельность скорр. EBITDA — 7,6%.
Источник: X5 Group
Чистая прибыль группы выросла на 20,4%, до 35,24 млрд рублей. Валовая прибыль X5 увеличилась в отчетном периоде на 26,7% — до 238,6 млрд рублей, маржа показателя выросла до 24,7% с 24,4% годом ранее. Рост маржинальности обеспечен ростом коммерческой рентабельности в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в связи с заключением новых агроконтрактов.
Выручка группы увеличилась на 25,1% в годовом выражении — до 965,5 млрд рублей — на фоне роста торговых площадей, LfL-продаж и продаж цифровых бизнесов X5.
Источник: X5 Group
«В первой половине 2024 года мы сохранили стратегический фокус на активном расширении сетей магазинов „у дома“ и „жёстких“ дискаунтеров, а также на увеличении отрыва нашего клиентского предложения от конкурентов в сегменте супермаркетов. В результате X5 продемонстрировала сильный рост выручки на уровне 25,1% во втором квартале 2024 года на фоне роста сопоставимых продаж и торговых площадей», — рассказал Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор Х5.
X5 Media запустила рекламу на цифровых экранах в столичных «Пятёрочках»
Компания X5 Group подключит магазины сети «Около» к программе лояльности
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.