Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group увеличила долю перерабатываемой упаковки в категории готовой еды до 96%
Компания X5 Group выпускает более 96% готовой еды в перерабатываемой упаковке. Цель компании до 2025 года — сделать перерабатываемой всю упаковку для готовой еды собственного производства.
Yana Perelotova/shutterstock
Готовая еда для торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» производится на фабрике-кухне, что позволяет контролировать рецептуру, менять ассортимент и внедрять эко-решения. Значительная часть упаковки является пластиком с маркировкой 5 PP, для переработки которого в большинстве регионов России есть необходимая инфраструктура. Однако для части товаров — оставшиеся 4% — все еще используются неперерабатываемые решения. Преимущественно эти материалы применяются в производстве больших лотков для готовой еды на развес, но уже сейчас компания прорабатывает варианты перевода такой продукции на более устойчивые упаковочные решения без вреда для самой еды при транспортировке. X5 планирует завершить эту работу к 2025 году.
Помимо этого, «Пятёрочка» начала маркировать свою готовую еду специальным знаком «Сдайте упаковку на переработку» и добавлять ссылку на сайт eco.5ka.ru, где подробно описывается, как нужно правильно утилизировать разные материалы — сортировать, мыть, в какой контейнер выбросить и другое. Весной 2024 года такая маркировка будет на всех позициях ассортимента готовой еды торговой сети. Более 90% готовой еды бренда «Шеф Перекрёсток» также имеет специальную маркировку «Упаковку можно сдать на переработку».
«Пятёрочка» сократила количество списанных продуктов на 2%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?