Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group усовершенствует контроль за маркируемой продукцией на полках магазинов
Компания X5 Group совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) проводит эксперимент по «запретительной кассе» — механизму дополнительного контроля качества продукции, продаваемой в магазинах.
Источник: X5 Group
X5 Group внедрила на кассы магазинов решение, технически запрещающее продавать маркируемую пищевую и табачную продукцию неизвестного происхождения или с истекшим сроком годности. Таким образом, в момент сканирования товара магазин автоматически запрашивает информацию в государственной системе мониторинга за оборотом товаров, и, в случае несовпадения или отсутствия данных, запрещает сбыт товара. Решение призвано защитить потребителя от покупки некачественного продукта и полностью исключает фактор человеческой ошибки при продаже.
Работа механизма контроля была продемонстрирована в ходе визита представителей власти и бизнеса в магазин «Пятёрочка». В выездной встрече приняли участие заместитель руководителя аппарата правительства РФ Алексей Уваров, заместитель министра промышленности и торговли РФ Екатерина Приезжева, председатель совета директоров ООО «ЦРПТ» Михаил Дубин, представители ФНС России, Роспотребнадзора, Россельхознадзора и Росалкогольтабакконтроля РФ, а также отраслевых союзов — Ассоциации компаний розничной торговли, Союза Независимых Сетей России и Ассоциации малоформатной торговли.
В ходе экскурсии участники ознакомились с механизмом контроля продажи маркируемых товаров и обсудили технические аспекты реализации «запретительной кассы».
«Все наши магазины оснащены современными механизмами для всестороннего контроля качества — это и многочисленные проверки характеристик и сроков годности товара с момента его приемки на складе, и контроль со стороны работников магазина, а также применение систем автоматизированного учета. Тем не менее, мы стремимся исключить возможность продажи некачественной продукции, и для этого тестируем ввод фактического запрета продажи тех товаров, которые нельзя идентифицировать в единой государственной системе», — отметил директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group Станислав Богданов.
X5 Group продолжит развивать сотрудничество с регионами Дальнего Востока
В 2024 году X5 Group планирует открыть магазины в ЕАО и Амурской области
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.