Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
X5 Group усовершенствует контроль за маркируемой продукцией на полках магазинов
Компания X5 Group совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) проводит эксперимент по «запретительной кассе» — механизму дополнительного контроля качества продукции, продаваемой в магазинах.
Источник: X5 Group
X5 Group внедрила на кассы магазинов решение, технически запрещающее продавать маркируемую пищевую и табачную продукцию неизвестного происхождения или с истекшим сроком годности. Таким образом, в момент сканирования товара магазин автоматически запрашивает информацию в государственной системе мониторинга за оборотом товаров, и, в случае несовпадения или отсутствия данных, запрещает сбыт товара. Решение призвано защитить потребителя от покупки некачественного продукта и полностью исключает фактор человеческой ошибки при продаже.
Работа механизма контроля была продемонстрирована в ходе визита представителей власти и бизнеса в магазин «Пятёрочка». В выездной встрече приняли участие заместитель руководителя аппарата правительства РФ Алексей Уваров, заместитель министра промышленности и торговли РФ Екатерина Приезжева, председатель совета директоров ООО «ЦРПТ» Михаил Дубин, представители ФНС России, Роспотребнадзора, Россельхознадзора и Росалкогольтабакконтроля РФ, а также отраслевых союзов — Ассоциации компаний розничной торговли, Союза Независимых Сетей России и Ассоциации малоформатной торговли.
В ходе экскурсии участники ознакомились с механизмом контроля продажи маркируемых товаров и обсудили технические аспекты реализации «запретительной кассы».
«Все наши магазины оснащены современными механизмами для всестороннего контроля качества — это и многочисленные проверки характеристик и сроков годности товара с момента его приемки на складе, и контроль со стороны работников магазина, а также применение систем автоматизированного учета. Тем не менее, мы стремимся исключить возможность продажи некачественной продукции, и для этого тестируем ввод фактического запрета продажи тех товаров, которые нельзя идентифицировать в единой государственной системе», — отметил директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group Станислав Богданов.
X5 Group продолжит развивать сотрудничество с регионами Дальнего Востока
В 2024 году X5 Group планирует открыть магазины в ЕАО и Амурской области
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?