Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
X5 Group стала стратегическим партнером РУДН
Х5 Group и Аграрно-технологический институт Российского университета дружбы народов (РУДН) завершили программу дополнительного образования для сотрудников торговых сетей. В рамках стратегического партнерства почти 100 специалистов из «Пятёрочки», «Перекрёстка» и «Много Лосося» прошли обучение по маркировке пищевой продукции в условиях Евразийского экономического союза (ЕАЭС).
Источник: X5 Group
Программа была направлена на актуализацию знаний сотрудников Х5 Group, которые сами являются экспертами отрасли. Профессионалы из Аграрно-технологического института РУДН поставили перед собой задачу предоставить знания, опережающие рынок, и обеспечить участников новейшей информацией и практическими навыками.
На площадке университета лекции читали ведущие российские специалисты в области стандартизации и технического регулирования пищевых отраслей. Большинство из них участвуют в разработке требований к пищевой продукции в научно-исследовательских институтах и Росстандарте. Это был уже второй поток слушателей из Х5 Group, которые прошли обучение по данной программе.
Программа дополнительного образования по маркировке пищевой продукции в условиях ЕАЭС была разработана с учетом актуальных требований рынка и законодательства. Участники программы получили возможность не только обновить свои знания, но и обсудить актуальные вопросы с ведущими экспертами отрасли. Х5 Group и РУДН планируют продолжить сотрудничество в области образования и профессионального развития сотрудников.
X5 Group протестирует собственную автоматизированную доставку
X5 Group выйдет в Магаданскую область
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «К концу 2024 года на Дальнем Востоке будет более 200 магазинов»
О планах развития сети и выходе в новые регионы.