Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group стала стратегическим партнером РУДН
Х5 Group и Аграрно-технологический институт Российского университета дружбы народов (РУДН) завершили программу дополнительного образования для сотрудников торговых сетей. В рамках стратегического партнерства почти 100 специалистов из «Пятёрочки», «Перекрёстка» и «Много Лосося» прошли обучение по маркировке пищевой продукции в условиях Евразийского экономического союза (ЕАЭС).
Источник: X5 Group
Программа была направлена на актуализацию знаний сотрудников Х5 Group, которые сами являются экспертами отрасли. Профессионалы из Аграрно-технологического института РУДН поставили перед собой задачу предоставить знания, опережающие рынок, и обеспечить участников новейшей информацией и практическими навыками.
На площадке университета лекции читали ведущие российские специалисты в области стандартизации и технического регулирования пищевых отраслей. Большинство из них участвуют в разработке требований к пищевой продукции в научно-исследовательских институтах и Росстандарте. Это был уже второй поток слушателей из Х5 Group, которые прошли обучение по данной программе.
Программа дополнительного образования по маркировке пищевой продукции в условиях ЕАЭС была разработана с учетом актуальных требований рынка и законодательства. Участники программы получили возможность не только обновить свои знания, но и обсудить актуальные вопросы с ведущими экспертами отрасли. Х5 Group и РУДН планируют продолжить сотрудничество в области образования и профессионального развития сотрудников.
X5 Group протестирует собственную автоматизированную доставку
X5 Group выйдет в Магаданскую область
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?