Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group: спрос россиян на пасту в отдельных городах-миллионниках достиг 40%
Спрос на макаронные изделия в торговых сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Около» и онлайн-гипермаркете Vprok с января по сентябрь 2024 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года вырос на 6%, а в отдельных городах-миллионниках — почти на 40%.
Irina Wilhauk/ Shutterstock/ Fotodom
Аналитики компании X5 Group выяснили, что в 92% случаев россияне отдают предпочтение отечественной продукции и, судя по набору сопутствующих товаров, любят готовить дому карбонару или пасту с сыром. Специалисты «X5 Клуб» изучили, как часто россияне покупают макаронные изделия, как изменился спрос на пасту за год и какой вид макарон россияне предпочитают больше всего. Аналитика проводилась по покупкам с января по сентябрь 2024 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в торговых сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток», а также в онлайн-гипермаркете Vprok по России и отдельно — по городам-миллионникам.
Всего с января по сентябрь в России было продано 238 млн макаронных изделий — это на 6% больше, чем в том же периоде прошлого года. За два года россияне приобрели 461 млн упаковок с макаронами. При этом в некоторых городах-миллионниках наблюдается куда более значимый рост спроса — например, продажи макарон в Волгограде выросли на 38% год к году, до 1,2 млн, а в Красноярске — на 16%, до 829 тыс.
По количеству проданных макаронных изделий среди крупных городов с более 1 млн жителей по традиции лидирует Москва, (27 млн проданных шт., +1% год к году). На втором месте — Санкт-Петербург (11 млн штук, -4% год к году). Третью и четвертую строчку рейтинга заняли Казань (4,2 млн штук, +3% год к году) и Нижний Новгород (4 млн штук, +3% год к году). На пятом месте расположился Екатеринбург (3,5 млн штук, +12%).
Компания X5 Group объявила о росте выручки на 22,9% в III квартале 2024 года
25 ноября Мосбиржа проведет делистинг акций X5 Retail Group N.V
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?