Декоративное изображение
1 074

Поделиться

X5 Group: спрос россиян на пасту в отдельных городах-миллионниках достиг 40%

Спрос на макаронные изделия в торговых сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Около» и онлайн-гипермаркете Vprok с января по сентябрь 2024 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года вырос на 6%, а в отдельных городах-миллионниках — почти на 40%. 

Irina Wilhauk/ Shutterstock/ Fotodom

Irina Wilhauk/ Shutterstock/ Fotodom

Аналитики компании X5 Group выяснили, что в 92% случаев россияне отдают предпочтение отечественной продукции и, судя по набору сопутствующих товаров, любят готовить дому карбонару или пасту с сыром. Специалисты «X5 Клуб» изучили, как часто россияне покупают макаронные изделия, как изменился спрос на пасту за год и какой вид макарон россияне предпочитают больше всего. Аналитика проводилась по покупкам с января по сентябрь 2024 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в торговых сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток», а также в онлайн-гипермаркете Vprok по России и отдельно — по городам-миллионникам.

Всего с января по сентябрь в России было продано 238 млн макаронных изделий — это на 6% больше, чем в том же периоде прошлого года. За два года россияне приобрели 461 млн упаковок с макаронами. При этом в некоторых городах-миллионниках наблюдается куда более значимый рост спроса — например, продажи макарон в Волгограде выросли на 38% год к году, до 1,2 млн, а в Красноярске — на 16%, до 829 тыс.

По количеству проданных макаронных изделий среди крупных городов с более 1 млн жителей по традиции лидирует Москва, (27 млн проданных шт., +1% год к году). На втором месте — Санкт-Петербург (11 млн штук, -4% год к году). Третью и четвертую строчку рейтинга заняли Казань (4,2 млн штук, +3% год к году) и Нижний Новгород (4 млн штук, +3% год к году). На пятом месте расположился Екатеринбург (3,5 млн штук, +12%).

Компания X5 Group объявила о росте выручки на 22,9% в III квартале 2024 года

25 ноября Мосбиржа проведет делистинг акций X5 Retail Group N.V

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами