Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group собирается занять 21% рынка e-grocery в ближайшие 3 года
Такие планы озвучил Игорь Шехтерман, CЕО Х5 Group, в ходе X5 Dialog 2021 для партнеров.
Источник: Retail.ru
Сегодня сервисами онлайн-доставки продуктов питания X5 Group пользуются почти 14 млн человек в месяц (MAU), совокупный оборот (GMV) онлайн-продаж компании во II квартале составил более 23 млрд рублей. Свою долю в сегменте онлайн-продаж продуктов питания компания сейчас оценивает в 12,6% и, по словам Игоря Шехтермана, планирует нарастить до 21% в ближайшие 3 года.
Для сравнения по итогам 2020 года совокупный оборот онлайн-бизнесов X5 составил 21,9 млрд руб. (с учетом НДС ). Сегодня онлайн-продажи продуктов питания X5 Group осуществляет через онлайн-гипермаркет «Перекресток Впрок», сервисы экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», а также через агрегатор экспресс-доставки «Около».
Экспресс-доставка продуктов сейчас осуществляется из 1450 магазинов компании в 36 регионах страны. Ежедневно Х5 выполняет порядка 50 тысяч заказов. Средний чек экспресс-доставки — более 1500 рублей.
Онлайн-гипермаркет «Перекресток Впрок» в среднем ежедневно выполняет 11 тысяч заказов со средним чеком более 4 800 рублей.
Игорь Шехтерман также рассказал, что компания развивает медиаплатформу Food.ru, которая будет приводить интернет-трафик в магазины компании. У Food.ru уже есть первые спецпроекты по интеграции с «Пятерочкой» и «Перекрестком».
На конференции X5 Dialog Игорь Шехтерман заявил о планах медиаплатформы Food.ru стать лидером по контенту, связанному с едой. Этот ресурс открывает широкие возможности для поставщиков по нативному продвижению продуктов и увеличению трафика из интернета в магазины. До конца года в планах дойти до посещаемости 15 млн ежемесячно. В следующем году — до 22,5 млн.
Вам также может быть интересно:
X5 Group планирует увеличить свою долю рынка до 16% в ближайшие 3 года
«Пятерочка» запустила более 40 инициатив для поставщиков.
Илья Якубсон, «Чижик»: фокус на СТМ и увеличение упаковки.
Переманит ли «Чижик» покупателей из «Пятёрочки»?
«Пятёрочка» обеспечила треть продаж российского рынка СТМ.
X5 Group поделится прибылью с линейным персоналом.
Посмотрите видеозапись интервью с Игорем Шехтерманом:
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?