Декоративное изображение
5 335

Поделиться

X5 Group собирается занять 21% рынка e-grocery в ближайшие 3 года

Такие планы озвучил Игорь Шехтерман, CЕО Х5 Group, в ходе X5 Dialog 2021 для партнеров.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Сегодня сервисами онлайн-доставки продуктов питания X5 Group пользуются почти 14 млн человек в месяц (MAU), совокупный оборот (GMV) онлайн-продаж компании во II квартале составил более 23 млрд рублей. Свою долю в сегменте онлайн-продаж продуктов питания компания сейчас оценивает в 12,6% и, по словам Игоря Шехтермана, планирует нарастить до 21% в ближайшие 3 года.

Для сравнения по итогам 2020 года совокупный оборот онлайн-бизнесов X5 составил 21,9 млрд руб. (с учетом НДС ). Сегодня онлайн-продажи продуктов питания X5 Group осуществляет через онлайн-гипермаркет «Перекресток Впрок», сервисы экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», а также через агрегатор экспресс-доставки «Около».

Экспресс-доставка продуктов сейчас осуществляется из 1450 магазинов компании в 36 регионах страны. Ежедневно Х5 выполняет порядка 50 тысяч заказов. Средний чек экспресс-доставки — более 1500 рублей.

Онлайн-гипермаркет «Перекресток Впрок» в среднем ежедневно выполняет 11 тысяч заказов со средним чеком более 4 800 рублей.

Игорь Шехтерман также рассказал, что компания развивает медиаплатформу Food.ru, которая будет приводить интернет-трафик в магазины компании. У Food.ru уже есть первые спецпроекты по интеграции с «Пятерочкой» и «Перекрестком».

На конференции X5 Dialog Игорь Шехтерман заявил о планах медиаплатформы Food.ru стать лидером по контенту, связанному с едой. Этот ресурс открывает широкие возможности для поставщиков по нативному продвижению продуктов и увеличению трафика из интернета в магазины. До конца года в планах дойти до посещаемости 15 млн ежемесячно. В следующем году — до 22,5 млн.

Вам также может быть интересно:

X5 Group планирует увеличить свою долю рынка до 16% в ближайшие 3 года

X5 Group запустит Х5 Банк.

«Пятерочка» запустила более 40 инициатив для поставщиков.

Илья Якубсон, «Чижик»: фокус на СТМ и увеличение упаковки.

Переманит ли «Чижик» покупателей из «Пятёрочки»?

«Пятёрочка» обеспечила треть продаж российского рынка СТМ.

X5 Group поделится прибылью с линейным персоналом.

Посмотрите видеозапись интервью с Игорем Шехтерманом:

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами