Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1264

Поделиться

X5 Group расширяет онлайн-доставку для магазинов «Чижик»

X5 Group объявила о масштабировании онлайн-доставки из сети жёстких дискаунтеров «Чижик». Заказывать товары онлайн теперь можно в одноименном приложении торговой сети в AppStore и Google Play, а также в приложениях агрегаторов-партнёров Х5.

Источник: X5 Group

Источник: «Чижик»

В настоящее время к сервису подключено уже более 170 магазинов в различных административных округах Москвы и некоторых районах Московской области, но сейчас команда рассматривает расширение сервиса и в другие регионы России. Цены на товары в онлайн-канале идентичны ценам в магазинах «Чижик».

«Выход в онлайн — закономерный этап развития любого ритейлера. Мы всегда понимали важность присутствия во всех каналах, где покупателю удобно и доступно получать наши продукты», — рассказал Илья Якубсон, управляющий директор сети жестких дискаунтеров «Чижик».

Заказы собирают сотрудники магазинов «Чижик». Доставка осуществляется курьерскими партнёрами Х5 Доставка, которые уже работают с торговыми сетями «Пятёрочка» и «Перёкресток», а также агрегаторами.

В пилотном режиме сервис доставки для клиентов «Чижика» был запущен в марте 2023 года, и с тех пор было доставлено почти полмиллиона заказов. В структуре потребительских корзин сети преобладают товары собственных брендов. Также клиенты чаще всего покупают по несколько единиц каждого товара по привлекательной цене, что способствует высокому для сегмента экспресс-доставки среднему чеку — более 2200 рублей.

X5 Group: россиянам хватает на год выращенного за сезон

X5 Group увеличила во II квартале 2024 года выручку на 25%

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами