Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group продолжит сдерживать цены на социально значимые товары
Компания X5 Group изменила список социально-значимых товаров, которые продаются в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Victoria Denisova/Shutterstock/Fotodom
В качестве меры поддержки населения компания привела собственный список товаров в соответствие с перечнем, установленным постановлением правительства РФ № 530.
В список из 24 категорий вошли: говядина, свинина и баранина (кроме бескостного мяса), курица, мороженая неразделанная рыба, сливочное и подсолнечное масло, молоко, яйца, сахар, соль, чай, мука, хлеб ржаной, пшеничный и ржано-пшеничный, рис, пшено, гречневая крупа, вермишель, картофель, капуста, лук, морковь и яблоки.
В каждой из перечисленных категорий есть товары «первой цены», в отношении которых наценка не может превышать 5%. Эти продукты можно найти в магазинах торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» во всех регионах присутствия.
С 2020 года компания уже в четвертый раз принимает решение о добровольном сдерживании цен на социально значимые товары. Так, с декабря 2020 года торговые сети X5 установили нулевую наценку на 7 товаров (макаронные изделия, хлеб, говядина тушеная, черный чай, картофель, хлопья зерновые и ультрапастеризованное молоко), а в декабре 2021 года X5 Group ограничила 10%-ми наценки на товары первой цены более 20 социально значимых категорий. В октябре 2024 года X5 дополнительно расширяла этот перечень.
X5 Group: в 2024 году 82% рекламных интеграций были реализованы в онлайн-форматах
В 2024 году чистая прибыль X5 Group выросла на 22%
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.