Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group продолжит открывать жесткие дискаунтеры и сосредоточится на категории готовой еды
Ближайшими планами по работе сетей поделилась президент компании Екатерина Лобачева в рамках «Недели российского ритейла-2024».
Источник: «Чижик»
«„Чижик“ в семье Х5 будет развиваться самыми большими объемами, это наш приоритет на ближайшие три года, — заявила спикер. — К 2026 году сеть должна вырасти до 5000+ магазинов. Больше „Чижиков“, скорее всего, не потребуется, потому что охват дискаунтера больше, чем охват формата „магазин у дома“. Отдельно отмечу, что „Чижик“ сейчас прогрессирует в онлайне. Покупатели оценили предложение, готовы заказывать товары и оплачивать доставку».
На сегодняшний день количество магазинов «Чижик» уже превышает 1 500 точек. В октябре прошлого года сеть открыла первые дискаунтеры в Сибири, и сейчас планирует наращивать присутствие в этом регионе. Порядка 70% ассортимента «Чижика» — это товары СТМ . Также Екатерина Лобачева отметила рост формата «супермаркет».
«Наши магазины в этом формате преображаются, там появляется много сервисов и услуг, качественные овощи и фрукты, и, конечно, готовая еда. — подчеркнула она. — Категория готовой еды — это будущее. Наше поколение сменяется молодым, которое не планирует готовить дома. Этот рынок ожидает рост в 2–3 раза в течение ближайших пяти лет. Всем нам предстоит большая работа по созданию базы производства качественной и здоровой еды».
В числе ближайших задач спикер также обозначила подготовку к потенциальной нехватке овощей и фруктов российского производства из-за майских заморозков. Уже сейчас X5 анализирует категорию и просчитывает объемы продукции, которые придется завезти из-за рубежа.
Реализации экспресс-доставки во Владивостоке мешает ландшафт города
Выход федералов в Калининград спровоцировал местного ритейлера запустить новый формат
Потребитель переключается на тихие вина
Квота на российское вино в общепите может составить порядка 10–20%
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.