Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group приступила к тестированию подписки на свои сервисы
Несколько клиентов компания X5 Group узнали о запуске закрытого тестирования подписки на продукты компании, пишет VC.
Источник: Pixabay
X5 Group начала тестировать подписку на свои сервисы под рабочим названием «Пакет». В рамках периода тестирования подписка стоит от 199 до 499 рублей в месяц. В нее входит кэшбек или скидка на товары в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток», а также онлайн-сервисе доставки «Впрок». Среди других возможных бонусов — бесплатный кофе, бесплатная доставка, дополнительные баллы лояльности «Пятерочки» на каждую доставку через 5Post и другие.
Все условия подписки клиент может увидеть в личном кабинете, ссылка на который приходит в смс.
Представители X5 Group подтвердили тестирование подписки: проверка MVP продлится с мая по август 2021 года и пройдет в Москве и Московской области, Петербурге и Ленобласти, Татарстане и Краснодарском крае. В пилоте смогут принять участие около 20 тысяч пользователей. По итогам первого этапа тестирования на основе обратной связи клиентов будет принято решение о доработке модели проекта, его названии и следующих этапах пилотирования.
Ранее сообщалось о том, что X5 Group закроет «Карусель».
Кроме того, X5 Group вступила в ассоциацию «Форум доноров».
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.