Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group приостановила продажу зефира «Жизель» после сообщений об отравлениях
Из продажи в магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток», а также онлайн-гипермаркета Vprok.ru временно изъяли зефир с мальтитным сиропом на фоне жалоб покупателей, сообщили РБК в пресс-службе торговой компании X5 Group.
Alena Matrosova/ Shutterstock/ Fotodom
По словам представителей компании, они не получили ни одной жалобы на зефир с мальтитом (в том числе «Жизель») на горячей линии, сайте или других каналах обратной связи.
«Однако в связи с публикациями о жалобах покупателей все продажи зефира с мальтитным сиропом в торговых сетях „Пятёрочка“ и „Перекрёсток“ и онлайн-гипермаркете Vprok.ru остановлены до выяснения всех обстоятельств, товар нельзя пробить на кассе или заказать в приложении, остатки на складах магазинов и в распределительных центрах заблокированы к продаже», — сообщили в X5 Group.
Ранее в соцсетях разошлись сообщения о массовых жалобах покупателей сети «ВкусВилл» на отравления, вызванные зефиром на мальтите. В отзывах к товару на сайте «ВкусВилла» оставили несколько десятков отзывов, в которых пользователи жаловались на сильную боль в животе, диарею и тошноту после употребления зефира. «ВкусВилл» опроверг массовость сообщений об отравлении. В пресс-службе также объяснили, что содержащийся в зефире мальтит — разрешенная добавка, но при чрезмерном употреблении он может оказывать слабительное действие, о чем написано на упаковке товара.
В свою очередь, кондитерская фабрика «Сокол», которая производит упомянутый в сообщениях зефир «Жизель», заявила о намерении подать в суд из-за сообщений об отравлениях. Эта информация порочит репутацию компании, сообщил коммерческий директор фабрики Михаил Шамис.
Пользователи сети массово жалуются на отравление зефиром из «ВкусВилла»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.