Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
590

Поделиться

X5 Group построит распределительный центр в Иркутской области

Х5 Group заключила соглашения о сотрудничестве с Корпорацией развития Иркутской области. Соответствующий документ подписали генеральный директор АО «КРИО» Анастасия Оборотова и директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group Василий Пушкин.

Фото: PeopleImages.com - Yuri A / Shutterstock / Fotodom

Фото: PeopleImages.com - Yuri A / Shutterstock / Fotodom

Соглашение направлено на совместное взаимодействие в рамках реализации инвестиционного проекта — строительства распределительного центра для торговой сети «Пятёрочка» в Иркутской области. Корпорация в рамках своих компетенций будет содействовать компании в работе с региональными властями, поиску земельного участка для аренды, административной и информационной поддержке проекта.

Строительство нового распределительного центра обусловлено активным развитием торговой сети в Иркутской области, Забайкальском крае и Республике Бурятия. Предполагается, что новый объект будет включать мультитемпературный склад площадью до 50 тыс. кв. м, работа такого объекта позволит региональным производителям не только сократить затраты на перевозки, но и расширить географию продаж своей продукции. Запуск распределительного центра позволит создать до 500 новых рабочих мест в регионе, начало его работы планируется ориентировочно в первом квартале 2027 года.

X5 Group выйдет на Московскую биржу с уникальным коротким тикером

Акционеры X5 Retail Group N.V. потребовали компенсации за нераспределенные акции

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами