Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 423

Поделиться

X5 Group получила уведомление о приостановке прав на российскую «дочку»

Компания X5 Retail Group N.V. (сети «Пятёрочка», «Чижик» и «Перекрёсток»), получила уведомление о заявлении Минпромторга РФ о приостановке прав на дочернюю компанию ООО «Корпоративный центр Икс 5» в России. После срочного заседания наблюдательного совета, в структурах корпоративного управления X5 Retail Group N.V. и дочерней компании были внесены изменения, говорится в сообщении ритейлера.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

«X5 Retail Group N.V. <…> сообщает, что Министерство промышленности и торговли Российской Федерации уведомило компанию о заявлении в Арбитражный суд Московской области о приостановлении корпоративных прав компании в отношении ее российской дочерней компании ООО „Корпоративный центр Икс 5“», — говорится в сообщении компании.

После того, как компания получила уведомление о заявлении, было проведено срочное заседание наблюдательного совета для обсуждения данного события. По итогам собрания, «во избежание потенциального конфликта интересов, возникшего в результате предстоящего судебного разбирательства и для поддержания эффективного управления» были внесены ряд изменений.

Первое — с 29 марта Петр Демченков, Ольга Высоцкая и Василис Ставру покидают свои посты членов Совета директоров дочерней компании. Они сохранят свои посты председателя и членов наблюдательного совета компании, соответственно. Второе — Леонид Афендиков, Дмитрий Алексеев, Алексей Корня, Юлия Соловьева, Азер Талыбов и Вадим Зингман с 29 марта покидают посты членов наблюдательного совета компании. Все шестеро сохранят свои позиции в качестве членов совета директоров дочерней компании. Третье — генеральный директор X5 Игорь Шехтерман и президент X5 Екатерина Лобачева выйдут из состава правления компании и продолжат выполнять свои обязанности по управлению дочерней компанией, сосредоточившись на развитии и поддержании стабильности российских розничных операций.

В сообщении также отмечается, что судебные разбирательства не повлияют на повседневную деятельность компании в России, и ее предприятия продолжают работать в обычном режиме.

«Пятёрочка» вышла в Забайкальский край

В наблюдательный совет X5 Group вошел бывший CEO МТС Алексей Корня

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами