Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group подвела итоги первого года фудшеринга
X5 Group запустила фудшеринг ровно год назад в нескольких магазинах Москвы и Челябинска. Компания поэтапно развивала пилотный проект и сегодня к нему подключены уже 40 «Пятёрочек» и «Перекрёстков» в 7 городах, а также 2 даркстора.
За прошедшие 12 месяцев X5 вместе с фондами-партнерами «Банк еды «Русь» и АНО «Фудшеринг» спасла более 13 тонн пригодных продуктов за несколько дней до окончания сроков годности. Всего продовольственную помощь получили более 26 тысяч человек. При этом «пилот» показал и экологическую эффективность: в среднем с одного участвующего магазина мы сокращаем списания по категории хлеб на 25%, с даркстора — порядка 40% по передаваемым наименованиям продуктов.
В расширении и работе фудшеринга компании помогали 371 волонтер и 130 сотрудников торговых сетей. Ключевой технической задачей в течение года была донастройка IT-систем и перевод проекта на автоматизированный учет передаваемых продуктов, чтобы снять лишнюю нагрузку на персонал и быстрее подключать торговые объекты. Этот процесс для магазинов «Пятёрочка» планируется завершить в августе.
Каждый день сотрудники участвующих в проекте магазинов «Пятёрочка» и «Перекрёсток» отбирают пригодные для употребления хлебобулочные изделия, срок годности которых истечет через пару дней, и передают волонтеру от одного из фондов «Банк еды «Русь» или АНО «Фудшеринг», который забирает хлеб и в тот же день разносит его по своим подопечным. Как правило, это одинокие пенсионеры или многодетные семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации. По похожей модели проект работает на дарксторах, где доступен для передачи не только хлеб, но и ряд других категорий продуктов.
Минпромторг поддержал инициативы по отмене НДС на фудшеринг и онлайн-продаже алкоголя
«Пятёрочка» расширила перечень передаваемой продукции по фудшерингу
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.