Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group подвела итоги 2021 года
Компания X5 Group раскрыла финансовые показатели по итогам прошлого года.
Источник: X5 Group
Розничная выручка X5 Group выросла на 11,4% и составила 2,2 трлн рублей. Выручка офлайн розницы за год увеличилась на 10,1% до 2,1 трлн рублей — из которых 1,7 трлн рублей приходятся на продажи магазинов «Пятерочка». Чистая офлайн-выручка «Пятерочки» в 2021 году увеличилась на 11%, а «Перекрестка» — на 10,2%.
Общая выручка от цифровых сервисов за год увеличилась почти в 2,5 раза, до 47,9 млрд рублей. Выручка сервиса доставки еды «Много лосося» в четвертом квартале выросла на 31,9% год к году и составила 397 млн рублей.
Количество покупателей увеличилось, их расходы стали больше на 19%, частота покупки — на 16%, размер покупки, шт. также вырос на 12%, а средний чек руб. — на 3%. Самые быстрые темпы роста продаж показали категории: Готовая кулинария (+53%), Диабетическое питание (+17%), Птица и изделия из птицы (+16%).
За год ритейлер открыл 1,2 тысячи магазинов «Пятерочка», 57 «Перекрестков» и 68 «Чижиков» (всего в сети теперь 72 точки). Также были закрыты 23 магазина «Карусель», из которых 12 точек компания перевела в сеть «Перекресток». С октября по декабрь 2021 года чистая выручка магазинов «Чижик» год к году выросла в 37 раз, до 1,9 млрд руб. За весь прошлый год продажи увеличились в 59 раз, до 2,9 млрд руб. Напомним, что X5 запустила новую сеть в октябре 2020 года.
Ранее сообщалось о том, что служба доставки «Около» от X5 Group отключила доставку из большинства ресторанов.
Кроме того, X5 Group вводит ограничение торговой наценки на социально значимые товары.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.