Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group подвела итоги 2021 года
Компания X5 Group раскрыла финансовые показатели по итогам прошлого года.
Источник: X5 Group
Розничная выручка X5 Group выросла на 11,4% и составила 2,2 трлн рублей. Выручка офлайн розницы за год увеличилась на 10,1% до 2,1 трлн рублей — из которых 1,7 трлн рублей приходятся на продажи магазинов «Пятерочка». Чистая офлайн-выручка «Пятерочки» в 2021 году увеличилась на 11%, а «Перекрестка» — на 10,2%.
Общая выручка от цифровых сервисов за год увеличилась почти в 2,5 раза, до 47,9 млрд рублей. Выручка сервиса доставки еды «Много лосося» в четвертом квартале выросла на 31,9% год к году и составила 397 млн рублей.
Количество покупателей увеличилось, их расходы стали больше на 19%, частота покупки — на 16%, размер покупки, шт. также вырос на 12%, а средний чек руб. — на 3%. Самые быстрые темпы роста продаж показали категории: Готовая кулинария (+53%), Диабетическое питание (+17%), Птица и изделия из птицы (+16%).
За год ритейлер открыл 1,2 тысячи магазинов «Пятерочка», 57 «Перекрестков» и 68 «Чижиков» (всего в сети теперь 72 точки). Также были закрыты 23 магазина «Карусель», из которых 12 точек компания перевела в сеть «Перекресток». С октября по декабрь 2021 года чистая выручка магазинов «Чижик» год к году выросла в 37 раз, до 1,9 млрд руб. За весь прошлый год продажи увеличились в 59 раз, до 2,9 млрд руб. Напомним, что X5 запустила новую сеть в октябре 2020 года.
Ранее сообщалось о том, что служба доставки «Около» от X5 Group отключила доставку из большинства ресторанов.
Кроме того, X5 Group вводит ограничение торговой наценки на социально значимые товары.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?