Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group планирует выйти на площадки «Яндекс Еды» и «СберМаркета»
Компания X5 Group рассматривает варианты для организации доставки продуктов через сторонние сервисы, пишет «Ъ». До настоящего времени компания вела онлайн-торговлю только через свои каналы.
RossHelen/shutterstock
X5 Group (владелец брендов «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик» и «Карусель») планирует организовать доставку продуктов через сторонние сервисы, такие как «СберМаркет», «Яндекс Еда» и Delivery Club. Источник, знакомый с ситуацией, отмечает, что компания уже достигла принципиальных договоренностей с «Яндекс Едой».
Представитель X5 Group подтвердил, что компания рассматривает возможность доставки через крупных агрегаторов в новых условиях рынка. Он также отметил, что X5 планирует сотрудничать со сторонними сервисами на тех территориях, где не справляется со спросом собственными силами. По словам представителя «Яндекса», курьеры «Яндекс Доставки» уже доставляют продукты из магазинов X5 Group.
Ранее компания занимала лидирующее место среди крупнейших интернет-продавцов товаров повседневного спроса в России по оценке Infoline. В I квартале 2022 года она сместилась на третье место с оборотом 20,7 млрд рублей — ее обогнали «СберМаркет» (28,4 млрд рублей) и «ВкусВилл» (21,7 млрд рублей). Также весной текущего года было объявлено о закрытии сервиса доставки X5 Group — «Около».
Ранее сообщалось о том, что в наблюдательный совет X5 Group может войти основатель «Додо пиццы» Федор Овчинников.
Кроме того, X5 Group начала переводить расчеты за импортные поставки в национальные валюты.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.