Декоративное изображение
5 784

Поделиться

X5 Group планирует увеличить свою долю рынка до 16% в ближайшие 3 года

Об этом рассказал Игорь Шехтерман, CЕО Х5 Group, в ходе конференции для партнеров компании X5 Dialog 2021.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

По словам Игоря Шехтермана, в течение последних 7 лет Х5 Group растет быстрее рынка: если рынок FMCG в последний год вырос всего на 2%, то рост компании составил 9%. Сегодня Х5 Group является лидером по выручке среди продуктовых ритейлеров в России: компания занимает 12,8% российского рынка продуктов питания. Это на 1,8% больше, чем годом ранее. У ритейлера более 18 000 магазинов в 66 регионах страны.

X5 Group прогнозирует, что в ближайшие 3 года российский розничный рынок продуктов питания вырастет с 16 до 19 трлн рублей, при этом доля Х5 увеличится до 16%.

По итогам 2021 года X5 Group рассчитывает получить выручку в 2 трлн рублей, в первом полугодии выручка компании выросла на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,050 трлн руб. В прошлом 2020 году выручка офлайн и цифровых бизнесов группы составила 1,973 трлн руб., показав рост на 14,3% к предыдущему году.

Вам также может быть интересно:

X5 Group запустит Х5 Банк.

X5 Group собирается занять 21% рынка e-grocery в ближайшие 3 года.

«Пятерочка» запустила более 40 инициатив для поставщиков.

Илья Якубсон, «Чижик»: фокус на СТМ и увеличение упаковки.

Переманит ли «Чижик» покупателей из «Пятёрочки»?

«Пятёрочка» обеспечила треть продаж российского рынка СТМ.

X5 Group поделится прибылью с линейным персоналом.

Посмотрите видеозапись интервью с Игорем Шехтерманом:

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами