Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group планирует увеличить свою долю рынка до 16% в ближайшие 3 года
Об этом рассказал Игорь Шехтерман, CЕО Х5 Group, в ходе конференции для партнеров компании X5 Dialog 2021.
Источник: Retail.ru
По словам Игоря Шехтермана, в течение последних 7 лет Х5 Group растет быстрее рынка: если рынок FMCG в последний год вырос всего на 2%, то рост компании составил 9%. Сегодня Х5 Group является лидером по выручке среди продуктовых ритейлеров в России: компания занимает 12,8% российского рынка продуктов питания. Это на 1,8% больше, чем годом ранее. У ритейлера более 18 000 магазинов в 66 регионах страны.
X5 Group прогнозирует, что в ближайшие 3 года российский розничный рынок продуктов питания вырастет с 16 до 19 трлн рублей, при этом доля Х5 увеличится до 16%.
По итогам 2021 года X5 Group рассчитывает получить выручку в 2 трлн рублей, в первом полугодии выручка компании выросла на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,050 трлн руб. В прошлом 2020 году выручка офлайн и цифровых бизнесов группы составила 1,973 трлн руб., показав рост на 14,3% к предыдущему году.
Вам также может быть интересно:
X5 Group собирается занять 21% рынка e-grocery в ближайшие 3 года.
«Пятерочка» запустила более 40 инициатив для поставщиков.
Илья Якубсон, «Чижик»: фокус на СТМ и увеличение упаковки.
Переманит ли «Чижик» покупателей из «Пятёрочки»?
«Пятёрочка» обеспечила треть продаж российского рынка СТМ.
X5 Group поделится прибылью с линейным персоналом.
Посмотрите видеозапись интервью с Игорем Шехтерманом:
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?