Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group: пицца и шаурма стали любимыми блюдами россиян в борьбе со стрессом
Сервис «Пакет» от X5 Group провел опрос среди россиян и выяснил, как часто они испытывают стресс и что делают, чтобы справиться с негативными переживаниями.
Pixel-Shot/ Shutterstock
Согласно опросу, более 18% россиян сталкиваются со стрессом несколько раз в неделю, а 9% — каждый день. Каждый пятый россиянин испытывает стресс раз в несколько месяцев, а не испытывают стресс совсем — только 8% опрошенных.
Источник: X5 Group
Большая часть переживаний россиян связана с работой и финансами — это отметили более половины респондентов (63%). На втором месте — неприятности в отношениях (61%), а на третьем месте — неудачные обстоятельства (52%), проблемы со здоровьем — только на четвертом месте (48%).
Источник: X5 Group
При этом на вопрос о том, как россияне помогают себе справиться с переживаниями, большинство ответили, что в такие периоды стараются больше спать и отдыхать (60%), а 40% россиян справиться со стрессом помогает уединение. Еще 35% ответили, что стараются найти помощь и поддержку в беседе с близкими, 30% — справляются со стрессом самостоятельно за счет спорта и увлечений. При этом четверть россиян переживают негативные эмоции с помощью еды.
Источник: X5 Group
Среди респондентов, которые справляются с переживаниями с помощью еды, каждый второй россиянин в период стресса выбирает шоколад — такой ответ выбрали 53% респондента. Также в ТОП-5 сладких продуктов в период стресса вошли: мороженое (47%), конфеты (31%), торты (25%), печенье (20%).
Среди несладких снеков у россиян в ТОПе находятся: чипсы (57%), орехи и сухофрукты (43%) и попкорн (18%). Интересно, что большинство респондентов от 35 до 44 лет — едят чипсы, а орехи и сухофрукты, наоборот, предпочитают респонденты помоложе — от 18 до 24.
Самое популярное блюдо у россиян, которое помогает в борьбе со стрессом — пицца — его выбрали порядка 35% опрошенных. На втором месте — шаурма (33%), бургеры только на третьем месте (27%), суши и роллы (25%). Супы и лапшу выбрали только 13% респондентов.
Источник: X5 Group
X5 Group внедрила нейростеть на кассах самообслуживания
Х5 Group и «Сбер» запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?