Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group отменяет штрафы для поставщиков
Компания X5 Group перейдет на новые правила взаимоотношений с поставщиками, пишет «Ъ».
Продуктовый ритейлер X5 Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик», «Карусель») сообщил о временном переходе на новые правила работы с поставщиками. До конца марта текущего года ритейлер отменил систему штрафов за недопоставку товаров, в том числе по промоакциям. Контрагенты ритейлера уже получили уведомление о новой модели сотрудничества.
Также компания решила сократить срок рассмотрения новых цен от поставщиков до пяти рабочих дней на фоне повышенного спроса на продукты и сложностей в организации логистических цепочек.
«Х5 полностью сфокусирована на том, чтобы обеспечить стабильность работы магазинов, распределительных центров и всех процессов, необходимых для бесперебойного обеспечения продуктами питания десятков миллионов покупателей в 67 регионах РФ. Учитывая повышенный потребительский спрос и неустойчивость логистических цепочек, Х5 приняла решение отменить до конца марта штрафы за недопоставки товаров по всем регулярным поставкам, а также поставкам для проведения промо-акций. Одновременно мы сокращаем срок рассмотрения цен до 5 рабочих дней», — прокомментировали в пресс-службе компании.
Участники рынка полагают, что вслед за X5 Group условия взаимодействия с поставщиками пересмотрят и другие лидеры рынка продуктового ритейла.
«В текущих экономических условиях отмена штрафов и ускоренное согласование изменения цен — единственный способ обеспечить регулярность поставок и максимально сдержать ценовые колебания», — прокомментировал исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.
Он также подчеркнул, что, нововведения необходимо внедрить как минимум на один год.
Принимайте участие в опросе от Retail.ru «Считаете ли вы необходимым заключить соглашение о специальных условиях взаимодействия торговых сетей и их поставщиков на период кризиса в российской экономике и в отрасли?»!
Ранее сообщалось о том, что в сетях X5 Group, «Ашан», «Слата» и «ХлебСоль» вводятся ограничения по объему продаж в одни руки.
Кроме того, Ричард Брашер покидает наблюдательный совет X5 Group.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?