Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
X5 Group отменяет штрафы для поставщиков
Компания X5 Group перейдет на новые правила взаимоотношений с поставщиками, пишет «Ъ».
Продуктовый ритейлер X5 Group (управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик», «Карусель») сообщил о временном переходе на новые правила работы с поставщиками. До конца марта текущего года ритейлер отменил систему штрафов за недопоставку товаров, в том числе по промоакциям. Контрагенты ритейлера уже получили уведомление о новой модели сотрудничества.
Также компания решила сократить срок рассмотрения новых цен от поставщиков до пяти рабочих дней на фоне повышенного спроса на продукты и сложностей в организации логистических цепочек.
«Х5 полностью сфокусирована на том, чтобы обеспечить стабильность работы магазинов, распределительных центров и всех процессов, необходимых для бесперебойного обеспечения продуктами питания десятков миллионов покупателей в 67 регионах РФ. Учитывая повышенный потребительский спрос и неустойчивость логистических цепочек, Х5 приняла решение отменить до конца марта штрафы за недопоставки товаров по всем регулярным поставкам, а также поставкам для проведения промо-акций. Одновременно мы сокращаем срок рассмотрения цен до 5 рабочих дней», — прокомментировали в пресс-службе компании.
Участники рынка полагают, что вслед за X5 Group условия взаимодействия с поставщиками пересмотрят и другие лидеры рынка продуктового ритейла.
«В текущих экономических условиях отмена штрафов и ускоренное согласование изменения цен — единственный способ обеспечить регулярность поставок и максимально сдержать ценовые колебания», — прокомментировал исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.
Он также подчеркнул, что, нововведения необходимо внедрить как минимум на один год.
Принимайте участие в опросе от Retail.ru «Считаете ли вы необходимым заключить соглашение о специальных условиях взаимодействия торговых сетей и их поставщиков на период кризиса в российской экономике и в отрасли?»!
Ранее сообщалось о том, что в сетях X5 Group, «Ашан», «Слата» и «ХлебСоль» вводятся ограничения по объему продаж в одни руки.
Кроме того, Ричард Брашер покидает наблюдательный совет X5 Group.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?