Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group открыла подписку для всех клиентов
X5 Group объявляет о запуске пилота сервиса подписки для широкой аудитории во всех регионах присутствия. Покупатели могут выбрать один из трёх вариантов «Пакета».
Источник: X5 Group
MVP проекта завершился в сентябре текущего года и показал рост РТО и трафика торговых сетей, а также способствовал притоку новых покупателей. Интерес к подписке проявили практически все представители возрастных групп. По итогам тестирования гипотез были определены три формата подписки, которые компания будет пилотировать с ноября по декабрь 2021. Формат каждой подписки отличается якорным предложением одной из торговых сетей «Пятерочка» (кешбэк 5%), «Перекресток» (кешбэк 10%) или обеих (5% и 7% соответственно), а также набором дополнительных опций. Комбинированная подписка под рабочим названием «Пакет» сочетает скидки на товары в чеке, повышение уровня в программах лояльности, бесплатные сервисы и подарки. Ежемесячная стоимость составляет 199, 249 или 299 руб. в зависимости от набора услуг.
Каждый желающий в любом регионе РФ может подключить только один вид подписки. Помимо предложений от торговых сетей Х5, в «Пакет» входят несколько дополнительных опций от цифровых бизнесов Х5 («Около», Vprok.ru «Перекресток», 5Post, «Много лосося» и др.), а также бонусы от партнёров («СберЗвук», AliExpress, «Инвитро» и другие).
«Х5 запускает пилотный продукт, который впервые объединяет все возможности и преимущества различных бизнесов группы — торговых сетей, онлайн-форматов, логистического сервиса, а также предложения наших партнёров. Подписка — это возможность улучшить качество жизни людей благодаря экономии времени и денежных средств, новый потребительский опыт и „путеводитель“ покупателя на едином рынке еды. В отличие от других подписок наше предложение направлено на закрытие первоочередных задач человека — еда, безопасность, комфорт, быт, ключевые покупки. Нам еще предстоит сбалансировать экономику бизнес-модели, но мы уже видим приток новых покупателей, рост РТО и трафика за счет ввода нового продукта. Наша цель до конца года — кратно увеличить число пользователей подписки, привлечь новых клиентов в сети и сервисы Х5», — рассказал Антон Мироненков, управляющий директор «Х5 Технологии».
Для подключения подписки от Х5 необходимо зайти на сайт компании и выбрать «Пакет» («Пакет c Пятерочкой», «Пакет с Перекрестком» или «Полный Пакет»). Далее необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в системе с помощью Х5 ID и, после оплаты, пользоваться возможностями сервиса с помощью личного кабинета в мобильном устройстве. Дополнительных карт или купонов не понадобится — подписка от Х5 связывается со всеми картами лояльности и аккаунтами магазинов в зависимости от набора опций. При этом пользоваться подпиской могут все члены семьи. Для этого достаточно предъявить на кассе магазина карту лояльности или её штрихкод в мобильном приложении, которая привязана к сервису в личном кабинете.
По результатам пилота будет принято решение о дальнейшем формате развития проекта, также будет определена единая цена и бизнес-модель подписки.
Ранее выручка цифрового бизнеса X5 Group выросла на 156,9% в III квартале.
Кроме того, «Магнит» обогнал X5 Group по капитализации впервые за 3 года.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.