Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
X5 Group открыла подписку для всех клиентов
X5 Group объявляет о запуске пилота сервиса подписки для широкой аудитории во всех регионах присутствия. Покупатели могут выбрать один из трёх вариантов «Пакета».
Источник: X5 Group
MVP проекта завершился в сентябре текущего года и показал рост РТО и трафика торговых сетей, а также способствовал притоку новых покупателей. Интерес к подписке проявили практически все представители возрастных групп. По итогам тестирования гипотез были определены три формата подписки, которые компания будет пилотировать с ноября по декабрь 2021. Формат каждой подписки отличается якорным предложением одной из торговых сетей «Пятерочка» (кешбэк 5%), «Перекресток» (кешбэк 10%) или обеих (5% и 7% соответственно), а также набором дополнительных опций. Комбинированная подписка под рабочим названием «Пакет» сочетает скидки на товары в чеке, повышение уровня в программах лояльности, бесплатные сервисы и подарки. Ежемесячная стоимость составляет 199, 249 или 299 руб. в зависимости от набора услуг.
Каждый желающий в любом регионе РФ может подключить только один вид подписки. Помимо предложений от торговых сетей Х5, в «Пакет» входят несколько дополнительных опций от цифровых бизнесов Х5 («Около», Vprok.ru «Перекресток», 5Post, «Много лосося» и др.), а также бонусы от партнёров («СберЗвук», AliExpress, «Инвитро» и другие).
«Х5 запускает пилотный продукт, который впервые объединяет все возможности и преимущества различных бизнесов группы — торговых сетей, онлайн-форматов, логистического сервиса, а также предложения наших партнёров. Подписка — это возможность улучшить качество жизни людей благодаря экономии времени и денежных средств, новый потребительский опыт и „путеводитель“ покупателя на едином рынке еды. В отличие от других подписок наше предложение направлено на закрытие первоочередных задач человека — еда, безопасность, комфорт, быт, ключевые покупки. Нам еще предстоит сбалансировать экономику бизнес-модели, но мы уже видим приток новых покупателей, рост РТО и трафика за счет ввода нового продукта. Наша цель до конца года — кратно увеличить число пользователей подписки, привлечь новых клиентов в сети и сервисы Х5», — рассказал Антон Мироненков, управляющий директор «Х5 Технологии».
Для подключения подписки от Х5 необходимо зайти на сайт компании и выбрать «Пакет» («Пакет c Пятерочкой», «Пакет с Перекрестком» или «Полный Пакет»). Далее необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в системе с помощью Х5 ID и, после оплаты, пользоваться возможностями сервиса с помощью личного кабинета в мобильном устройстве. Дополнительных карт или купонов не понадобится — подписка от Х5 связывается со всеми картами лояльности и аккаунтами магазинов в зависимости от набора опций. При этом пользоваться подпиской могут все члены семьи. Для этого достаточно предъявить на кассе магазина карту лояльности или её штрихкод в мобильном приложении, которая привязана к сервису в личном кабинете.
По результатам пилота будет принято решение о дальнейшем формате развития проекта, также будет определена единая цена и бизнес-модель подписки.
Ранее выручка цифрового бизнеса X5 Group выросла на 156,9% в III квартале.
Кроме того, «Магнит» обогнал X5 Group по капитализации впервые за 3 года.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?