Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group откроет для партнеров платформу по работе с грузоперевозками
Экспедитором и гарантом выполнения заявок выступает Х5 Transport.
Источник: X5 Group
Компания X5 Group разработала специальное IT-решение для транспортных предприятий, с помощью которого перевозчики смогут как забирать заказы самого X5, так и принимать заявки на рейсы сторонних клиентов. В настоящее время на платформе зарегистрировано более 2500 грузоперевозчиков, через нее проходит более 400 рейсов в сутки.
Экспедитором и гарантом выполнения заявок выступает X5 Transport — транспортное подразделение X5 Group. На платформе X5 Transport грузоперевозчикам доступен широкий функционал, включая согласование и принятие заявок на перевозку (в том числе — сторонних клиентов: поставщиков X5, коммерческих клиентов, партнёров и прочих грузовладельцев).
Помимо этого, при использовании платформы возможно участие в аукционах и прием рейсов по фиксированной цене, автоматическое формирование электронной заявки на перевозку, формирование технической готовности, добавление водителей и транспортных средств. Также есть приложение для водителей, где имеется возможность смотреть маршрут, отмечать прибытие на точку, подписывать электронную транспортную накладную, заправляться на АЗС с помощью онлайн-топливной карты и многое другое.
«Наша компания выросла из внутреннего направления логистики, которое обеспечивало поставки для торговых сетей „Пятерочка“, „Перекресток“ и „Чижик“. Их требования по перевозке товаров выше любых стандартов рынка. Сегодня мы готовы предоставлять такой же уровень качества и коммерческим клиентам, поэтому разрабатываем для них решения по маршрутизации, отслеживанию и контролю заказов», — рассказал управляющий директор X5 Transport Кирилл Кузьменко.
X5 Group выполнила предписания ФАС
Крупнейшим импортером алкоголя стала X5 Group
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.