Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group: «Островки безопасности» помогли 1183 потерявшимся вернуться домой в 2022 году
X5 Group подвела итоги работы в 2022 году «Островка безопасности» — совместного проекта с АНО «Центр поиска пропавших людей» (ЦППЛ) и добровольческого поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», запущенного в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
Источник: X5 Group
Благодаря действиям сотрудников магазинов, специалистов проекта и спасателей-добровольцев только за прошлый год смогли безопасно вернуться домой 1183 потерявшихся и дезориентированных человека. Чаще всего за помощью обращались в магазины Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Нижнего Новгорода и Казани.
Ориентиром для всех потерявшихся людей служит знак «Островка безопасности» в виде оранжевого геолокационного пина, которым оборудована специальная зона в магазине. Зайдя в любую «Пятёрочку» или «Перекрёсток», заблудившийся человек может обратиться к сотруднику или дождаться, пока ему предложат помощь. Всего с момента старта проекта в 2019 году помощь получили 3 831 человек, 228 из них — дети.
В 2022 году «Пятёрочка» со специалистами «ЦППЛ» при участии «ЛизаАлерт» разработали занятие по безопасности «Острова приключений». В старших группах детских садов и школьникам младших классов доступно в игровой форме рассказывают, как не потеряться и что делать, если это все-таки произошло, а также объясняют, как помогут «Островки безопасности» в магазинах.
Специалистами «ЦППЛ» были проведены обучающие семинары для педагогов школ Челябинска, Нижнего Новгорода, Сыктывкара и нескольких районов Самарской области, благодаря которым они могут проводить «Острова приключений» для своих учеников. В этом году планируется познакомить с занятием учителей младших классов и воспитателей детских садов в других регионах РФ.
X5 Group подключит все «Перекрёстки» к Системе быстрых платежей
X5 Group и ППК «РЭО» установят фандоматы в Челябинске
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?