Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
11463

Поделиться

X5 Group: «Островки безопасности» помогли 1183 потерявшимся вернуться домой в 2022 году

X5 Group подвела итоги работы в 2022 году «Островка безопасности» — совместного проекта с АНО «Центр поиска пропавших людей» (ЦППЛ) и добровольческого поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт», запущенного в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». 

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Благодаря действиям сотрудников магазинов, специалистов проекта и спасателей-добровольцев только за прошлый год смогли безопасно вернуться домой 1183 потерявшихся и дезориентированных человека. Чаще всего за помощью обращались в магазины Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Нижнего Новгорода и Казани.

Ориентиром для всех потерявшихся людей служит знак «Островка безопасности» в виде оранжевого геолокационного пина, которым оборудована специальная зона в магазине. Зайдя в любую «Пятёрочку» или «Перекрёсток», заблудившийся человек может обратиться к сотруднику или дождаться, пока ему предложат помощь. Всего с момента старта проекта в 2019 году помощь получили 3 831 человек, 228 из них — дети.

В 2022 году «Пятёрочка» со специалистами «ЦППЛ» при участии «ЛизаАлерт» разработали занятие по безопасности «Острова приключений». В старших группах детских садов и школьникам младших классов доступно в игровой форме рассказывают, как не потеряться и что делать, если это все-таки произошло, а также объясняют, как помогут «Островки безопасности» в магазинах.

Специалистами «ЦППЛ» были проведены обучающие семинары для педагогов школ Челябинска, Нижнего Новгорода, Сыктывкара и нескольких районов Самарской области, благодаря которым они могут проводить «Острова приключений» для своих учеников. В этом году планируется познакомить с занятием учителей младших классов и воспитателей детских садов в других регионах РФ.

X5 Group подключит все «Перекрёстки» к Системе быстрых платежей

X5 Group и ППК «РЭО» установят фандоматы в Челябинске

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами