Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group и ППК «РЭО» установят фандоматы в Челябинске
Продуктовая розничная компания X5 Group и ППК «Российский экологический оператор» (РЭО) подписали соглашение о сотрудничестве и совместном развитии сети фандоматов в регионах.
Источник: X5 Group
На первом этапе планируется установка в Челябинске фандоматов для сбора пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Всего будет размещено более 180 пунктов сбора, которые появятся в магазинах торговой сети «Пятёрочка» в 2023 году, а также будут установлены на территориях социальных, спортивных и иных объектов города и будут объединены в первую в России общегородскую систему приема тары в городе-миллионнике.
Х5 Group выступит стратегическим партнером ППК «РЭО» от отрасли розничной торговли. Все фандоматы, установленные в рамках проекта, будут подключены к программе лояльности Х5. Со своей стороны, ППК «РЭО» обеспечит контроль установки и функционирования фандоматов через систему «РЭО.Радар», а установка, поддержка эксплуатации и вывоз собранной тары будут осуществляться усилиями регионального оператора по обращению с отходами «Центр коммунального сервиса» (ЦКС).
По итогам первого этапа проекта стороны примут решение о масштабировании сети фандоматов на новые регионы.
«Одним из направлений стратегии устойчивого развития X5 является содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов. Помимо действий бизнеса по развитию переработки материалов от собственных операций, нам кажется важным расширять инфраструктуру раздельного сбора отходов и формировать устойчивые эко-привычки у людей. Мы уже развиваем некоторые проекты в своих магазинах, например, по сбору на переработку зубных щеток или пластиковых крышечек. Рады, что в следующем году вместе с ППК „РЭО“ сможем стать частью большого инфраструктурного проекта, который может значительно сократить количество отходов и сделать ответственное потребление доступным в таком большом городе как Челябинск. Если проект окажется эффективным, масштабирование на новые регионы позволит создать хорошую синергию за счет активного присутствия Х5 в большом количестве регионов», — отметил директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group Станислав Богданов.
Компания X5 Group запустила сервис по аналитике персональных трат на продукты
X5 Group: в каких городах России больше собачников, а в каких кошатников?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?