Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group и PickPoint объединили логистические инфраструктуры
Принадлежащий X5 Group логистический оператор 5Post и одна из крупнейших в России сетей постаматов PickPoint объединили инфраструктуры. Теперь сотрудничающие с обеими компаниями онлайн-магазины могут организовать доставку в 12 400 постаматов (из них 9000 принадлежат PickPoint, 3400 – 5Post) и 14 300 пунктов выдачи заказов (4000 принадлежат PickPoint, 10 300 — 5Post) по всей России.
5Post и PickPoint также смогут пользоваться логистическими мощностями друг друга, в том числе транспортом, сортировочными центрами и прочими элементами инфраструктуры.
При оформлении заказа в онлайн-магазине у клиента появится возможность оформить самовывоз через партнерскую точку. Заказы будут обрабатываться на сортировочном центре той компании, с которой у онлайн-магазина заключен договор. А далее компания организует доставку либо в свой, либо в партнерский пункт выдачи без дополнительной обработки заказа.
По числу точек и по географии объединенная сеть 5Post и PickPoint станет крупнейшей среди логистических компаний после «Почты России».
Ранее сообщалось, что «СберЛогистика» расширила сеть постаматов до 8000 по всей России.
Заказы «Детского мира» теперь можно забрать в «Пятерочке».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?