Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group и NielsenIQ займутся разработкой совместных аналитических продуктов
Аналитическое партнерство откроет для игроков FMCG-рынка инструменты, не имеющие аналогов в индустрии.
Источник: X5 Group
Цифровая платформа для поставщиков Dialog от X5 Group и измеритель FMCG-ритейла NielsenIQ стали официальными аналитическими партнерами и объявили о планах запуска совместных аналитических решений, которые объединят экспертизу и технологические разработки обеих компаний. В рамках сотрудничества впервые на российском FMCG-рынке появятся инструменты, где будут совмещены обезличенные данные программы лояльности Х5 и информация о продажах в торговых сетях на основе классификатора NielsenIQ.
«Цифровые решения и аналитические сервисы на основе больших данных сегодня являются основой для повышения эффективности любого бизнеса — и ритейлеров, и поставщиков. Особенно важно это во время волатильности, преобразований рынка, когда нужно держать руку на пульсе потребительских трендов. Сотрудничество с NielsenIQ, не только предоставит новые возможности роста бизнеса для наших партнеров, но скажется на развитии всего рынка аналитики, где за такими системные проектами — будущее, новый уровень прозрачности данных и синергия лучших инструментов», — отметил Дмитрий Прусов, директор по монетизации данных X5 Group.
Результаты исследований в рамках совместных аналитических продуктов позволят поставщикам интегрировать рыночные данные и экспертизу в бизнес-процессы для повышения их эффективности, а также повысить автоматизацию процессов. Клиентам будут даны конкретные рекомендации по оптимизации представленного в магазинах сети Х5 ассортимента, корректировке цен, работе с промо, запуску новинок и другим направлениям.
В 2022 году крупнейшим импортером вина в Россию стала компания X5 Group
В наблюдательный совет сети супермаркетов Makro вошел бывший топ-менеджер X5 Group
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?