Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group и «Магнит» прокомментировали возбуждение антимонопольного дела от ФАС
24 марта ФАС заявила о том, что возбудила антимонопольное дело против «Пятерочки» и «Магнита» в Воронежской области.
Источник: Pixabay
В сети «Пятерочка» прокомментировали заведение антимонопольного дела против компании в Воронежской области. Как отметили представители сети, у «Пятерочки» действительно есть сахар на распределительных центрах, сотрудники компании регулярно снимают видеоролики из РЦ и публикуют их в телеграм-канале X5 Group, демонстрируя, что сахар едет в магазины.
«Процесс транспортировки простой: сахар поступает на РЦ в больших фурах, перегружается на отдельные паллеты для каждого магазина и развозится по ним небольшими машинами. В магазинах действительно есть ажиотажный спрос, привезённые паллеты очень быстро разбирают и действительно, есть периоды до приезда следующей машины, когда сахара на полке может не быть. Прямой „сахаропровод“ от РЦ в магазины в нашем процессе не предусмотрен», — рассказали в «Пятерочке».
Отмечается, что на прошлой неделе прошли проверки прокуратуры в магазинах и РЦ, все запросы были отработаны, информация была предоставлена в установленный срок, дополнительных вопросов со стороны проверяющих не было, нарушений также не зафиксировано. Сотрудники компании не знаю, что имеет ввиду воронежская УФАС, говоря о нарушении антимонопольного законодательства.
Представители торговой сети «Магнит» также прокомментировали возбуждение УФАС Воронежской области антимонопольного дела в отношении компании. По их словам, в период повышенного спроса весь сахар, который компании удается получать у поставщиков, в максимально короткие сроки расходится по магазинам. Запасов сахара на складах в среднем сейчас на 1-2 дня текущего (высокого) уровня продаж.
«Сахар — это товар, который мы, по согласованию с ФАС, продаем с минимальной наценкой, не покрывающей даже расходы на его транспортировку. Учитывая это, затруднительно увидеть логику в заявлениях о намеренном придерживании сахара и создании ажиотажного спроса. В период повышенного спроса сахар практически сразу отгружается в магазины. На момент проверки со стороны УФАС на Воронежском складе запасы сахара, готовящиеся к отгрузке в магазины, покрывали 1,5 дневную норму продаж в географии обслуживания РЦ (826 магазинов)», — отметили в «Магните».
В марте «Магнит» отгрузил со складов двухмесячную норму сахара и готов отгружать больше при наличии соответствующего объема поставок от производителей. В компании подчеркнули, что ждут официальных документов от УФАС с обоснованиями, на которых принималось решение о возбуждении дела.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» масштабирует инклюзивный проект «Добрый заяц» на все магазины.
Кроме того, «Магнит» и «Пятерочка» помогут с трудоустройством.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?