Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
36133

Поделиться

X5 Group: эксперты назвали любимые овощи и фрукты россиян

Сервис экспресс-доставки «Перекрестка» проанализировал данные более чем в 90 городах России. Результатами поделился Евгений Чечеткин, директор по омниканальному бизнесу «Перекресток» X5 Group.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Эксперты экспресс-доставки «Перекрестка» выявили любимые фрукты и овощи пользователей из 90+ городов России и сравнили данные с показателями 2021 года. Отдельно аналитики рассмотрели предпочтения жителей некоторых городов-миллионников: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода.

Всего в прошлом марте пользователи оформили 356 тысяч заказов, а в этом уже 712 тысяч. Россияне заботятся о своем здоровье: раздел «Овощи, фрукты и орехи» неизменно занимает лидирующие позиции. Средний чек в данной категории за год вырос на 5%. Постоянные любимцы среди овощей — огурцы и морковь. Потеряли лидерские позиции красные томаты. Картофель же, наоборот, поднялся в рейтинге — с наступлением весны пользователи сервиса заказывали его чаще других овощей, предпочитая сытную и питательную пищу. Не жалуют овощ лишь петербуржцы, они отдают предпочтение свекле.

Во «фруктовом рейтинге» в прошлом году лидировали бананы в большинстве регионов, включая Москву и Санкт-Петербург. Сейчас пользователи чаще заказывают яблоки и апельсины.

Отмечается, что россияне стали еще активнее пользоваться сервисом экспресс-доставки продуктов — количество заказов выросло в 2 раза, в категории «Овощи, фрукты и орехи» наблюдается рост заказов в 1,8 раз по сравнению с мартом прошлого года.

Сервис экспресс-доставки был запущен в апреле 2020 года и сейчас доступен в 90+ городах России.

Ранее сообщалось о том, что X5 Group закрывает сервис доставки «Около».

Кроме того, X5 Group планирует открыть в Екатеринбурге 40 «Чижиков».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами