Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group: доля МСБ среди поставщиков компании составляет более 50%
По итогам 2022 года с компанией X5 Group работают более 5,2 тысяч поставщиков. Об этом рассказала президент группы Екатерина Лобачева на конференции партнеров в сфере малого предпринимательства.
Источник: Ольга Крыкова/Retail.ru
«Из числа поставщиков 56% — это субъекты малого бизнеса. Это очень внушительная цифра, но сейчас этот процент показывает процент от числа поставщиков, а не от объемов поставленной продукции и не от доли в обороте», — отметила Лобачева.
В настоящий момент в работе у X5 несколько проектов по сотрудничеству с малым бизнесом. Они были запущены относительно недавно, но все проекты активно развиваются.
Какие проекты развивает X5 Group:
- «Агроагрегатор» (тренируем дикцию!). «Де-факто логистический агрегатор выступает консолидатором продукции малых производителей, давая для них комфорт в работе с логистикой, в работе с сетью и формируя, таким образом, больший объем и упрощая взаимодействие».
- «Агроконтракт» — он тестируется в Сибири. «Контракты сети заключаются напрямую с конкретным производителем, но при этом мы также предоставляем свои складские мощности, свои логистические мощности и работаем, по сути, на совместном прогнозировании тех объемов, которые будут произведены».
- «Фермерские островки». Это возможность для фермера встать со своей продукцией внутри магазина — не на основной полке, но в помещении. Пользуясь трафиком магазина, фермер может изучить спрос и восприятие своей продукции. «Это проект совместно с «Корпорацией „МСП“, он сейчас представлен уже в 22 регионах России. Мы планируем эту практику продвигать и развивать дальше».
X5 Group и NielsenIQ займутся разработкой совместных аналитических продуктов
X5 Group расширит присутствие «Фермерских островков» в регионах
X5 Group начала сотрудничать с более 1 100 российскими поставщиками в 2022 году
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.