Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 141

Поделиться

X5 Group: более 50% россиян хотят поменять свой рацион после майских праздников

Сервис «Пакет» от X5 Group провел исследование среди россиян и выяснил, как изменятся их пищевые привычки и какие продукты они будут покупать после майских праздников. Исследование проводилось среди жителей из всех регионов РФ старше 18 лет.

Фото: LStockStudio/shutterstock

LStockStudio/shutterstock

По данным сервиса «Пакет», 82% россиян отмечали майские праздники. При этом большинство (40%) ответивших не переедали и употребяли пищу в привычном количестве. Стоит отметить, что почти треть из них (15%) превысили свою норму — съели за майские праздники большое количество вредных продуктов. Отмечается, что женщины особенно следили за питанием — 46% из них не стали нагружать свой организм, в отличие от мужчин (всего 32%). Однако еще 34% мужчин признались, что переживают за свое питание.

Тем не менее большая часть россиян хотят поменять свой рацион после праздников. 40% планируют правильно питаться, 13% — сядут на диету и ограничат себя в некоторых продуктах. Но при этом 19% продолжат есть трудноусвояемую пищу — шашлыки, снеки, фастфуд и бутерброды.

Самыми востребованными продуктами до конца лета по мнению ответивших станут овощи (96%), молочная продукция (87%) и ягоды (82%). Хлеб и шашлыки также есть в этом списке — 59%.

Эксперты сервиса «Пакет» выяснили, что 40% россиян не готовы к лету и хотят начать следить за фигурой. Абсолютное большинство (58%) мечтают похудеть, 28% — набрать массу, а 19% — все устраивает. Среди ответивших есть очень уверенные в себе люди (35%), которые всегда готовы к лету несмотря на состояние тела. У мужчин данный показатель выше, чем у женщин на 2% — 36% против 34%.

X5 Group может выкупить магазины саратовской сети «Гроздь»

В первом квартале чистая прибыль X5 Group выросла более чем в два раза

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами