Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group: 88% россиян предпочитают дарить близким съедобные подарки
Программа лояльности «Х5 Клуб» провела опрос и узнала, как россияне относятся к съедобным подаркам и какие именно продукты считают самым ярким проявлением чувств.
По данным опроса, абсолютное большинство россиян (93%) считают очень важным делать спонтанные подарки своей второй половинке. При этом 88% из них полагают, что съедобный подарок будет отличным решением.
Более 40% людей отметили, что еда дарит положительные эмоции, и даже небольшие «вкусняшки» способны поднять настроение в неудачный день. Например, женщины любят дарить что-то съедобное в качестве сюрприза — это легко и не требует особых усилий. А мужчины считают, что такое проявление внимания приятно и «не бьёт по карману».
Самыми популярными видами гастрономических подарков ожидаемо стали шоколад и конфеты (их выбрали 22% респондентов). На втором месте расположилось мороженое (16%), а на третьем — тихие и игристые вина (13%). Причём шоколад и мороженое чаще всего в качестве подарка выбирают россияне старше 50 лет (более 80% респондентов из категории). Люди в возрасте от 18 до 24 лет, наоборот, останавливают свой выбор на экзотических фруктах (манго, ананас и т. д.) и сезонных ягодах (62%).
Больше половины опрошенных женщин (57%) выбирают шоколад и сезонные фрукты (яблоки, бананы, груши), а мужчины (72%) в качестве знака внимания дарят вина, слабоалкогольные напитки (сидр) и экзотические фрукты. Ещё в список «маленьких радостей» попали попкорн, жевательный мармелад, лимонады, сыр и даже колбаса.
Большинство россиян полагает, что для спонтанного подарка важен всё-таки сам факт проявления внимания, а не бюджет. Таким образом, только 22% опрошенных готовы потратить более 1000 рублей на съедобный подарок. Около 67% отдадут за него сумму до 1000 рублей, а 11% — не более 200 рублей.
X5 Group опубликовала отчет по устойчивому развитию за 2022 год
X5 Group продолжает развивать проекты по поддержке фермеров
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?