Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 Group: 77% москвичей берут с собой кофе на дачу
Сервис кешбэка «Пакет» от X5 Group провел исследование среди россиян и выяснил, как они питаются на даче и какие продукты обязательно берут с собой за город. Исследование проводилось среди жителей из 69 регионов РФ старше 18 лет.
Negative Space/ Pexels
По данным сервиса кешбэка «Пакет», 37% россиян часто уезжают на дачу. При этом каждые выходные за городом проводят 19% мужчин и 27% женщин. У 58% опрошенных покупки для дома и для поездки незначительно различаются. Чем люди моложе, тем сильнее у них отличается питание за городом. Так, у респондентов в возрасте от 18 до 24 лет покупки на дачу отличаются от повседневных покупок в 2 раза чаще, чем у тех, кому от 45 до 60.
Несмотря на то, что тип питания остается прежним у 51% россиян, многие отметили любовь к шашлыкам. Результаты показали, что больше всего мясо на мангале любят москвичи, среди которых 95% не могут поехать на дачу без этого блюда. Овощи берут с собой 83% респондентов, фрукты — 74%. 57% женщин стараются взять за город молочную продукцию (молоко, йогурты, сыр).
Москвичи берут на дачу десерты и сладости в 1,5–2 раза чаще, чем жители других городов. Однако меньшей популярностью среди них пользуется хлеб.
Любимым напитком россиян для дачи является вода. С собой ее берут 79% опрошенных. Молодые люди от 18 до 24 лет чаще всего предпочитают лимонады (55%) другим напиткам. А самым популярным напитком для дачи среди москвичей стал кофе (77%) — жители городов-миллионников и городов с населением больше 100 000 человек берут его реже (61% и 36%).
58% россиян предпочитают крупные закупки одним заходом. При этом москвичи чаще, чем жители других регионов выбирают товары по частям (в супермаркетах, в доставке, на рынке) — 51%. 82% россиян стараются сэкономить и активно пользуются скидками, акциями и сервисами кэшбэка. 66% опрошенных считают, что тратят на закупки адекватную сумму.
X5 Group: более 50% россиян хотят поменять свой рацион после майских праздников
X5 Group может выкупить магазины саратовской сети «Гроздь»
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?