Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5: Финансовые результаты за 1К12
X5 Retail Group N.V. (тикер на Лондонской фондовой бирже: «FIVE») опубликовала сокращенные консолидированные промежуточные данные о финансовом состоянии за первый квартал 2012 года, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Основные показатели I квартала 2012 года
- Чистая выручка достигла 117 145 млн. рублей или 3 871 млн. долл. США, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,1% в рублях или на 0,7% в долл. США;
- Валовая прибыль достигла 947 млн. долл. США. Валовая маржа составила 24,5%;
- Показатель EBITDA составил 274 млн. долл. США или 7,1% от чистой выручки;
- Чистая прибыль составила 66 млн. долл. США. Маржа чистой прибыли составила 1,7%.
Отчет о прибылях и убытках: основные тенденции и изменения
В первом квартале 2012 года чистая выручка X5 в рублях выросла на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, чистая выручка в долларах США достигла 3 871 млн., увеличившись на 0,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Валовая маржа в первом квартале 2012 года составила 24,5%, что на 70 базисных пунктов (б. п.) выше по сравнению с первым кварталом 2011 года.
Основные показатели отчета о прибылях и убытках (Млн. долл. США)
|
1 кв. 2012 г. |
1 кв. 2011 г. |
% изменения | |
Чистая выручка, в т.ч. |
3 870,7 |
3 845,4 |
0,7% | |
|
Чистая розничная выручка |
3 862,0 |
3 826,1 |
0,9% |
Валовая прибыль |
947,2 |
913,6 |
3,7% | |
|
Валовая маржа, % |
24,5% |
23,8% |
|
EBITDA |
274,0 |
281,1 |
(2,5%) | |
|
EBITDA маржа, % |
7.1% |
7,3% |
|
Операционная прибыль |
171,0 |
174,7 |
(2,1%) | |
|
Операционная маржа, % |
4,4% |
4,5% |
|
Чистая прибыль |
66.3 |
96.9 |
(31,6%) | |
|
Чистая маржа, % |
1,7% |
2,5% |
|
Динамика чистой выручки и валовой маржи (Млн. долл. США)
|
1 кв. 2012 г. |
1 кв. 2011 г. |
% изменения |
Чистая выручка, в т.ч. |
3 870,7 |
3 845,4 |
0,7% |
Чистая розничная выручка |
3 862,0 |
3 826,1 |
0,9% |
«Мягкие» дискаунтеры |
2 475,1 |
2 378,7 |
4,1% |
Супермаркеты |
854,9 |
859,4 |
(0,5%) |
Гипермаркеты |
501,1 |
558,7 |
(10,3%) |
Магазины «у дома» |
30,0 |
22,8 |
31,7% |
Интернет-торговля(3) |
0.9 |
6,6 |
(86,8%) |
Валовая прибыль |
947,2 |
913,6 |
3,7% |
Валовая маржа, % |
24,5% |
23,8% |
|
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?