Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5: «Экспресс Ритейл» запускает проект shop in café
19 декабря «Экспресс Ритейл» (Х5 Retail Group), развивающая сети магазинов формата «у дома» под брендами «Перекресток Экспресс» и «Копейка» запускает новый пилотный проект – shop in café.
В сентябре 2012 года компания «Экспресс Ритейл» в сотрудничестве с NX Bakery Group (ГК «Наш Хлеб – Насущный») открыла торговый объект, в котором на территории мини-супермаркета размещалось кафе-пекарня. Такая концепция кафе-супермаркета удобна для размещения в крупных бизнес-центрах, в деловых кварталах, на пешеходных улицах.
Развитие проекта показало, что концепция shop & café привлекает сразу несколько групп покупателей:
- traditional shopping – когда покупатель желает купить набор свежих продуктов питания для домашнего приготовления;
- fast shopping – когда покупатель ориентирован на категорию food-to-go;
- relax – когда покупатель пришел неторопливо пообедать в уютном заведении.
В новом экспериментальном торговом объекте площадь кафетерия будет превышать размеры торгового зала магазина. Первый shop in café в новой концепции открыт в здании Государственного Исторического Музея на Площади Революции.
Проект shop in café, как и раньше, будет осуществляться совместно с NX Bakery Group. Сеть кафе-пекарен работает на основе международной франшизы Le Pain Quotidien.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.