Декоративное изображение
4 011

Поделиться

«X5 Доставка» открыла собственный центр курьеров в Москве

Первый многофункциональный центр для курьеров «Х5 Доставки» начал работать в Москве. В новом хабе те, кто собирается сотрудничать с Х5, могут пройти оформление и получить форму, а партнеры компании — решить справочные вопросы, отдохнуть и выпить кофе. Подобные центры Х5 планирует запустить во всех крупных городах страны.

Центр площадью 220 квадратных метров расположен рядом со станцией метро «Курская» по адресу Земляной Вал, 46. Планируется, что хаб будет принимать до 120 курьеров в день, единовременно там могут находиться до 50 партнёров. Пространство поделено на несколько зон: приёмную, где можно получить консультацию по вопросам оформления, подключению к платформе и использованию мобильного приложения, место ожидания и зону отдыха. Центр оборудован розетками, кулером с водой, кофейными и вендинговыми аппаратами. В зоне отдыха размещены настольные игры для полезного времяпрепровождения, помимо этого в хабе есть отдельное помещение для хранения и выдачи курьерской формы.

«Х5 Доставка» — подразделение Х5 Digital, которая создает и развивает сервисы для онлайн-доставки из торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» и дарксторов Х5 Group. На данный момент с компанией сотрудничает более 11 тысяч партнеров. Почти треть из них — в Московской области и Москве, где компания запустила первый МФЦ для курьеров. Теперь они и те, кто хочет стать партнером Х5, помимо онлайн-поддержки могут получить и оффлайн-помощь на всех этапах взаимодействия с компанией.

«Безусловно, профессия курьера за последнее время стала цифровой: удаленное оформление и обучение, мобильное приложение с графиком и сменами, чат-боты, куда можно обратиться с любой проблемой. Конечно, мы используем эти инструменты. Но при этом понимаем, насколько важно живое общение — по сравнению с прошлым годом среднее количество обращений в день, которые требуют решения в офисе, у нас выросло в 2 раза. С открытием хаба мы станем ближе к партнерам, оперативнее будем получать обратную связь. Центр удобно расположен, что позволит тем, кто заинтересован в сотрудничестве, за один день получить консультацию, пройти оформление, получить форму и выйти на первую смену», — рассказала директор по персоналу Х5 Digital Наталья Касьянова.

X5 Group открыла агроагрегатор в Свердловской области

X5 Group планирует открыть около 50 новых «Перекрёстков»

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Хованов, «Шоколадница»: «Мы давно не просто кофейня: продажи салатов и пасты в сети уже превысили продажи десертов»

О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами