Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 договорилась о сотрудничестве с Татарстаном
5 июня 2014 года в Казани X5 Retail Group заключила Соглашение о сотрудничестве с правительством Республики Татарстан. Документ был подписан на Стратегическом форуме в рамках VI Международного экономического саммита России и стран Организации исламского сотрудничества «KazanSummit 2014» премьер-министром Республики Ильдаром Халиковым и главным исполнительным директором X5 Retail Group Стефаном Дюшармом в присутствии президента Татарстана Рустама Минниханова.
Соглашение о сотрудничестве рассчитано до конца 2016 года. Оно предусматривает развитие и совершенствование розничной торговли на территории Татарстана.
В 2014 – 2016 гг. Х5 планирует открыть не менее 70 магазинов разных форматов, в том числе с использованием франчайзинга в муниципальных районах Республики, построить распределительный центр, с общим объемом инвестиций не менее 3 млрд рублей. Будет создано не менее 2000 рабочих мест. Магазины X5 расширят партнерство с местными производителями, с участниками регионального проекта «Покупаем наше местное» и конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан».
Правительство Татарстана планирует содействовать взаимодействию Компании с органами государственной власти Республики Татарстан и органами местного самоуправления.
Пока в Татарстане под управлением Х5 работали 182 универсама «Пятерочка+», 4 гипермаркета «Карусель» и 12 супермаркетов «Перекресток», распределительный центр площадью 15 000 кв.м. и более 4000 сотрудников. Доля продукции местных поставщиков в общем ассортименте магазинов Х5 в Татарстане составляет в среднем около 35%, а по некоторым группам (хлеб, мясная гастрономия) достигает 70-90%.
Соглашения о сотрудничестве Компанией Х5 также заключены с администрациями Московской, Ленинградской, Тюменской, Свердловской, Самарской, Волгоградской, Курской, Орловской, Рязанской областей, Ставропольского и Краснодарского краев.
Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.