Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 до конца года откроет в Петербурге два десятка дискаунтеров
X5 Retail Group, крупнейший ритейлер в России по объемам продаж, планирует до конца текущего года открыть в Санкт-Петербурге и Ленинградской области не менее 20 дискаунтеров "Пятерочка", а также один гипермаркет "Карусель" и один супермаркет "Перекресток", сообщил директор Северо-Западного филиала X5 Александр Павлов.
В Северо-Западном регионе на начало второго квартала работало 275 "Пятерочек", 15 "Каруселей" и 10 "Перекрестков".
"Несмотря на кризис, компания продолжает развиваться, делая ставку на открытие дискаунтеров "Пятерочка" на условиях аренды. За первый квартал общие продажи Северо-Западного филиала X5 на основе проформа составили 535,7 миллиона долларов, из которых 64% пришлось на "Пятерочки", - сказал Павлов.
При этом он отметил, что сейчас в сети и в продовольственном ритейле региона в целом наблюдается замедление темпов роста продаж, а также смещение спроса в сторону базовых продуктов. По словам Павлова, с текущей недели в Санкт-Петербурге "Перекресток" запускает карты, которые позволят накапливать и тратить баллы на покупки. "Все это должно стимулировать спрос и прилечь больше покупателей", - пояснил он.
Под управлением X5 Retail Group находится более 1,14 тысячи магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах европейской части России, а также на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает магазины "Пятерочка" формата "мягкий дискаунтер", супермаркеты "Перекресток" и гипермаркеты "Карусель". Число франчайзинговых магазинов на территории России по итогам первого квартала этого года составляло 586.
Акционерами X5 являются "Альфа-групп" - 47,9%, основатели "Пятерочки" - 23,1%, менеджмент компании - 1,9%. Доля казначейских GDR составляет 0,1%, в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме GDR.
Чистый убыток X5 по МСФО в первом квартале 2009 года составил 82,1 миллиона долларов против чистой прибыли в 83,3 миллиона долларов в первом квартале 2008 года, выручка сократилась на 8% - до 1,87 миллиарда долларов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?