Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
14646

Поделиться

X5 Digital пригласил к сотрудничеству 4000 самозанятых

X5 Group продолжает развивать сотрудничество с самозанятыми курьерами.

Подразделение X5 Digital, специализирующееся на операционной поддержке сервисов экспресс-доставки из торговых сетей Х5, пригласило к сотрудничеству 4000 самозанятых.

Проект «Самозанятые курьеры» стартовал в X5 Digital в ноябре 2020 года в Москве и Московской области. До конца 2022 года планируется экспансия еще в 60 городов России. Целью проекта стало развитие собственной сети доставки через привлечение самозанятых в качестве партнёров, которых в Х5 Digital уже более 1800.

Для подключения к Х5 в качестве партнера достаточно оставить заявку на сайте компании, пройти интервью по телефону и заполнить анкету самозанятого. Оформление происходит удаленно. Перед первой сменой курьер проходит обязательное онлайн-обучение, затем через специальное мобильное приложение подписывает договор-оферту в электронном виде. Компания готова поддержать тех, кто оказался в сложной ситуации и заинтересован в поиске работы, в том числе — сотрудников из организаций, которые по какой-то причине остановили свою деятельность.

Район, по которому курьер развозит заказы, подбирается на основании его пожеланий и при наличии свободных мест в этой локации. Способ доставки заказов курьеры выбирают исходя из своих возможностей — пешком, на велосипеде или автомобиле. В обязанности курьера входит доставка товаров из сети розничных магазинов X5 Group до квартиры покупателя, при этом необходимо соблюдать сроки доставки заказов и своевременно работать со статусами в мобильном приложении. Стандартный график курьера — двенадцатичасовые смены, от 3 смен в неделю. На постоянной связи с курьером координатор доставки, а управление заказами происходит в приложении.

X5 Digital — бизнес-единица Х5 Group, развивающая сервисы и инфраструктуру экспресс-доставки из торговых сетей Х5. Главный фокус бизнеса — поиск синергии и совершенствование экономически-эффективной операционной модели, в частности, развитие системы дарксторов для быстрой доставки. GMV и количество заказов экспресс-доставки в прошлом году выросли в 4 раза по сравнению с годом ранее и достигли 30,79 млрд рублей и почти 19,2 млн заказов соответственно. По состоянию на 31 декабря 2021 г., услуга экспресс-доставки была доступна из 1 611 магазинов (923 магазинов «Пятерочка», 30 дарксторов «Пятерочка», 655 супермаркетов «Перекресток» и трех гипермаркетов «Карусель») в 50 регионах. В 4 квартале 2021 г. среднее количество заказов для экспресс-доставки составило 69,8 тысяч в день, со временем доставки около 60 минут и средним чеком в размере 1 527 рублей в «Пятерочке» и 1 775 рублей в «Перекрестке». Количество заказов в день в 4 квартале 2021 г. достигало 114 тысяч в пиковые дни декабря.

X5 Group: эксперты назвали любимые овощи и фрукты россиян.

Кроме того, X5 Group закрывает сервис доставки «Около».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами