Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 делает ставку на Кубань
В Сочи появится 2 магазина по обратному франчайзингу
«Краснодарский край – это важный регион для развития. На сегодняшний день в регионе действуют 27 магазинов всех сетей, и в этом году мы планируем увеличить этот показатель», – сказал главный исполнительный директор X5 Retail Group Стефан Дюшарм на пресс-конференции в пресс-центре агентства «Интерфакс-Юг» в Краснодаре.
Директор Южного дивизиона федеральной торговой сети «Пятерочка» Геннадий Таран рассказал «Интерфаксу» о том, что в рамках соглашения с администрацией Краснодарского края в 2014-2016 годах X5 Retail Group N.V планирует открыть на территории Краснодарского края 100 магазинов «Пятерочка», вложив более 1 млрд рублей инвестиций. В настоящее время в Краснодарском крае работают 18 магазинов «Пятерочка». Г. Таран также отметил, что магазины сети будут открыты не только в крупных городах региона, но и в небольших станицах.
Генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Ольга Наумова сообщила, что компания в настоящее время реализует программу развития обратного франчайзинга, то есть программу, ориентированную на поддержку малого и среднего предпринимательства.
«Мы предлагаем программу, ориентированную на поддержку малого и среднего бизнеса, а именно: мы даем возможность предпринимателям переформатировать магазин и при этом получать от нас логистику, ассортимент, но при этом оставаться его полноправным хозяином. В конце июня мы открываем два таких магазина в городе Сочи», – сообщила она.
«В текущем году в Краснодарском крае мы планируем открыть до 30 магазинов «Пятерочка». Краснодарский край имеет большой потенциал развития на несколько лет вперед», – подчеркнула О.Наумова.
По ее словам, в конце октября 2013 года «Пятерочка» начала обновление всего концепта. Акцент в обновлении ассортимента делается, прежде всего, на продукты категории fresh.
Справка: X5 Retail Group N.V. – одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний. Управляет магазинами эконом-класса под брендом «Пятерочка», супермаркетами «Перекресток», гипермаркетами «Карусель», а также розничным интернет-каналом «E5.RU» и магазинами «Экспресс-Ритейл». Активно развивается по франчайзингу и обратному франчайзингу.
На 31 декабря 2013 года под управлением компании находилось 4 тыс. 544 магазинов, 32 распределительных центра и 1 тыс. 848 грузовых автомобилей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?