Декоративное изображение
3 390

Поделиться

X5 будет импортировать половину продукции напрямую

X5 Retail Group намеревается до конца года увеличить долю прямого импорта до 50% в натуральных единицах. В денежном выражении за первое полугодие 2016 X5 увеличила объем прямого импортирования на 80,5%.

Как передает «Ъ», ссылаясь на слова представителя компании, Х5 к концу года увеличит долю прямого импорта с 20% до 50. Основной категорией будут продукты, в частности овощи и фрукты. Импорт непродуктовых товаров будет прирастать в рамках расширения сети.

Увеличение прямого импорта достигается за счет подключения новых стран и расширения ассортимента поставляемой продукции. Входящие в состав ритейлера торговые сети уже имеют прямые контракты со многими странами, в том числе с Сербией, Колумбией, Китаем, Мексикой и другими. Только у «Пятерочки» заключено 100 прямых контрактов. Расширение прямого импорта снижает себестоимость примерно на 5%, а также добавляет в ассортимент товары, не поставляемые дистрибьюторами. Как отметил представитель Х5:

«За счет импорта без посредников сокращается срок поставки в среднем на три дня, что для фруктов и овощей существенно, так как срок хранения таких продуктов равен 30 дням».

В денежном выражении прямой импорт Х5 вырос за первое полугодие на 80,5% до 120,6 миллионов долларов. В это время импорт у крупнейших ритейлеров снижается. Так, «Магнит» уменьшил прямые поставки на 12,2% до 471,6 миллионов долларов. В «Дикси» снизила долю прямого импорта на 9,2%. По словам Марии Курносовой, директора по внешним коммуникациям «Auchan Retail Россия», доля импорта в компании также сократилась и на данный момент составляет 20%.

Курс на повышение прямого импорта задал в конце июня исполнительный директор компании Игорь Шехтерман. Он рассказал, что X5 Retail Group ввозит продукцию из 25 стран мира, в основном через посредников. Директор заявлял, что компания ведет переговоры с производителями из Латинской Америки, Ближнего Востока, стран СНГ. 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами